На тюнинг-выставке в Шэньчжэне неожиданно дебютировала открытая версия Trumpchi Empow R. Пока речь идёт о кустарной переделке силами ателье по заказу GAC: заботились только о дизайне, но не о безопасности. Центральные стойки отсутствуют, как и задние подголовники, зато есть функциональный механизм крыши, а колёсную базу уменьшили на 120 миллиметров ради более изящных пропорций.
На тюнинг-выставке в Шэньчжэне неожиданно дебютировала открытая версия Trumpchi Empow R. Пока речь идёт о кустарной переделке силами ателье по заказу GAC: заботились только о дизайне, но не о безопасности. Центральные стойки отсутствуют, как и задние подголовники, зато есть функциональный механизм крыши, а колёсную базу уменьшили на 120 миллиметров ради более изящных пропорций.
Основой для проекта послужил GAC Empow R в самой быстрой версии с турбомотором 2.0 (265 сил, 400 Нм) и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Ради большей спортивности переделали задние крылья и передние стойки кузова, добавлены регулируемые амортизаторы, агрессивные бамперы, 20-дюймовые диски и нестандартный выхлоп.
Шоу-кар обошёлся разработчикам почти в миллион юаней (139 тысяч долларов!), хотя исходный седан можно приобрести в шесть раз дешевле. Исходный автомобиль с передним приводом, но на изменение конструкции кузова, разработку оригинальных дверей, крыльев, стоек и складной крыши пришлось потратиться. Пока о серийном производстве речи не идёт, однако ниша недорогих кабриолетов в Китае пуста, так что GAC может стать первопроходцем.
Фирма GAC известна своими смелыми моделями под брендом Aion: на рынок вышли суперседан Hyper GT с ламбо-дверями и электрический суперкар Hyper SSR. Политическая воля для нестандартных проектов есть, так что разработка и сертификация кабриолета на шасси Empow R компании вполне по силам.
Что там у китайцев: новинки из КНР
Свежие комментарии