На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Kimera полностью рассекретила чистокровный гоночный рестомод K39

Итальянская компания Kimera Automobili, сделавшая себе имя на современных вариантах культового раллийного купе Lancia 037, представила самый экстремальный свой проект. Базовой моделью стал рестомод Evo37, полноприводная и усовершенствованная версия Evo37 превратилась в модель Evo38, а завершила формирование линейки безумная K39.

Это уже не дорожная машина, а вполне себе полноценный трековый гоночный прототип, премьера которого состоялась на Пайкс-Пик.

Итальянская компания Kimera Automobili, сделавшая себе имя на современных вариантах культового раллийного купе Lancia 037, представила самый экстремальный свой проект. Базовой моделью стал рестомод Evo37, полноприводная и усовершенствованная версия Evo37 превратилась в модель Evo38, а завершила формирование линейки безумная K39. Это уже не дорожная машина, а вполне себе полноценный трековый гоночный прототип, премьера которого состоялась на Пайкс-Пик.

Источником вдохновения для этой модели стала Lancia Beta Turbo Montecarlo — рестомод получил удлинённый кузов с ярко выраженными аэродинамическими компонентами, повторяющими форму классического итальянского спорткара. Авторы проекта заявляют, что дизайн K39 был вдохновлен старым гоночным автомобилем команды Martini Racing Team, которая доминировала на чемпионате мира в 1970-1980-х годах.

Kimera Automobili анонсировала таинственный гоночный гиперрестомод

Гоночный автомобиль имеет более длинную хвостовую часть с массивным задним антикрылом и диодными фонарями под ним, плавник на крыше, расширители крыльев, боковые вентиляционные отверстия и массивный диффузор.

K-39 будет выпущен в традиционной ливрее Martini Racing. Технические характеристики модели не раскрываются, но заявлено, что машина получила углепластиковое шасси и кузовные панели из карбона. Тираж Kimera K39, а также стоимость нового гоночного прототипа в духе моделей для покорения Пайкс-Пик не названы.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх