Итальянская компания Kimera Automobili, сделавшая себе имя на современных вариантах культового раллийного купе Lancia 037, представила самый экстремальный свой проект. Базовой моделью стал рестомод Evo37, полноприводная и усовершенствованная версия Evo37 превратилась в модель Evo38, а завершила формирование линейки безумная K39.
Это уже не дорожная машина, а вполне себе полноценный трековый гоночный прототип, премьера которого состоялась на Пайкс-Пик.Итальянская компания Kimera Automobili, сделавшая себе имя на современных вариантах культового раллийного купе Lancia 037, представила самый экстремальный свой проект. Базовой моделью стал рестомод Evo37, полноприводная и усовершенствованная версия Evo37 превратилась в модель Evo38, а завершила формирование линейки безумная K39. Это уже не дорожная машина, а вполне себе полноценный трековый гоночный прототип, премьера которого состоялась на Пайкс-Пик.
Источником вдохновения для этой модели стала Lancia Beta Turbo Montecarlo — рестомод получил удлинённый кузов с ярко выраженными аэродинамическими компонентами, повторяющими форму классического итальянского спорткара. Авторы проекта заявляют, что дизайн K39 был вдохновлен старым гоночным автомобилем команды Martini Racing Team, которая доминировала на чемпионате мира в 1970-1980-х годах.
Kimera Automobili анонсировала таинственный гоночный гиперрестомодГоночный автомобиль имеет более длинную хвостовую часть с массивным задним антикрылом и диодными фонарями под ним, плавник на крыше, расширители крыльев, боковые вентиляционные отверстия и массивный диффузор.
K-39 будет выпущен в традиционной ливрее Martini Racing. Технические характеристики модели не раскрываются, но заявлено, что машина получила углепластиковое шасси и кузовные панели из карбона. Тираж Kimera K39, а также стоимость нового гоночного прототипа в духе моделей для покорения Пайкс-Пик не названы.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Свежие комментарии