На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российские ученые разработали «холодильник», способный защитить дороги на Севере

Установку, продлевающую срок службы грунтового дорожного покрытия из снега и льда, создали специалисты МГТУ им. Баумана. Подобные дороги находятся в труднодоступных арктических регионах страны. По словам разработчиков, система представляет собой подобие холодильника, который необходимо погрузить в грунт.

Подобную технологию можно использовать на переправах, а также на подходах к рекам и болотам.

Установку, продлевающую срок службы грунтового дорожного покрытия из снега и льда, создали специалисты МГТУ им. Баумана. Подобные дороги находятся в труднодоступных арктических регионах страны. По словам разработчиков, система представляет собой подобие холодильника, который необходимо погрузить в грунт. Подобную технологию можно использовать на переправах, а также на подходах к рекам и болотам.

Установка выполнена в виде нескольких труб, внутри которых циркулирует хладагент. Причем в качестве охлаждающего вещества можно использовать обычный фреон. Подобную конструкцию необходимо разместить в грунте под дорогой. По словам ученых, хладагент в системе позволит грунту не нагреваться, оставаясь стабильным в течение длительного времени.

Причем вся система может функционировать в автоматическом режиме от солнечной энергии. Активация механизма будет происходить без участия человека при изменении температуры окружающей среды. Во время полярной ночи установка уходит в «спящий режим».

Испытания показали, что система способна охлаждать грунт до -18 градусов по Цельсию. При этом стабильное состояние дорог обеспечивается уже при температуре в -7 градусов. Излишки тепла, которые образуются в результате работы установки, можно выбрасывать в воздух без вреда для экологии или использовать для обогрева мобильных станций.

В октябре прошлого года в России начали строить дороги из переработанных автомобильных покрышек. Тогда специалисты отмечали, что у подобного покрытия есть ряд преимуществ.

Осторожно, пьяная жаба!

 

Ссылка на первоисточник
наверх