На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Российские ученые разработали «холодильник», способный защитить дороги на Севере

Установку, продлевающую срок службы грунтового дорожного покрытия из снега и льда, создали специалисты МГТУ им. Баумана. Подобные дороги находятся в труднодоступных арктических регионах страны. По словам разработчиков, система представляет собой подобие холодильника, который необходимо погрузить в грунт.

Подобную технологию можно использовать на переправах, а также на подходах к рекам и болотам.

Установку, продлевающую срок службы грунтового дорожного покрытия из снега и льда, создали специалисты МГТУ им. Баумана. Подобные дороги находятся в труднодоступных арктических регионах страны. По словам разработчиков, система представляет собой подобие холодильника, который необходимо погрузить в грунт. Подобную технологию можно использовать на переправах, а также на подходах к рекам и болотам.

Установка выполнена в виде нескольких труб, внутри которых циркулирует хладагент. Причем в качестве охлаждающего вещества можно использовать обычный фреон. Подобную конструкцию необходимо разместить в грунте под дорогой. По словам ученых, хладагент в системе позволит грунту не нагреваться, оставаясь стабильным в течение длительного времени.

Причем вся система может функционировать в автоматическом режиме от солнечной энергии. Активация механизма будет происходить без участия человека при изменении температуры окружающей среды. Во время полярной ночи установка уходит в «спящий режим».

Испытания показали, что система способна охлаждать грунт до -18 градусов по Цельсию. При этом стабильное состояние дорог обеспечивается уже при температуре в -7 градусов.

Излишки тепла, которые образуются в результате работы установки, можно выбрасывать в воздух без вреда для экологии или использовать для обогрева мобильных станций.

В октябре прошлого года в России начали строить дороги из переработанных автомобильных покрышек. Тогда специалисты отмечали, что у подобного покрытия есть ряд преимуществ.

Осторожно, пьяная жаба!

 

Ссылка на первоисточник
наверх