Совместное предприятие Dongfeng-Peugeot объявило о начале массового производства турбомотора линейки 360HTP. Речь идёт о двигателе рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров, который разработан совместными усилиями Stellantis и китайской фирмы Shenlong. Вероятно, со временем новый агрегат появится на целой линейке моделей Dongfeng-Peugeot.
Совместное предприятие Dongfeng-Peugeot объявило о начале массового производства турбомотора линейки 360HTP. Речь идёт о двигателе рабочим объёмом 1499 кубических сантиметров, который разработан совместными усилиями Stellantis и китайской фирмы Shenlong. Вероятно, со временем новый агрегат появится на целой линейке моделей Dongfeng-Peugeot.
По сравнению со старой «турбочетвёркой» 1.6 прогресс невелик: мощность выросла на три лошадиные силы (до 173 сил), крутящий момент — на пять Нм (до 255 Нм). Зато переход на двигатель рабочим объёмом до полутора литров позволит китайцам сэкономить на налогах, вдобавок, ожидается прогресс в экономичности и оптимизация процесса сгорания топлива.
Первым турбомотор 1.5 получит модернизированный Peugeot 408: его премьера состоится 18 марта. Однако со временем на новый двигатель наверняка переведут другие модели Stellantis, собираемые в Китае — это позволит загрузить фабрику в Саньяне и сэкономить за счёт эффекта масштаба. В таком случае 1,5-литровый агрегат наверняка появится на Peugeot и Citroen калужской сборки.
По неофициальным данным, в нашей стране перезапустят производство французских кроссоверов на платформе EMP2 — речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008. Санкции удастся обойти за счёт поставки китайских машинокомплектов, то есть отправителем будет совместное предприятие Dongfeng-Peugeot. Ранее похожим образом до России добрались внедорожники Dongfeng-Nissan: они продаются под названием Oting Paladin.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии