На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье Manhart отреставрировало и улучшило Alpina 2002 tii из 70-х

Купе достался форсированный до 200 лошадиных сил двигатель, коробка передач от BMW 323i поколения E21 и регулируемая подвеска KW. Доработки сделали машину шире и приземистее, хотя в целом она осталась довольно близка к начальной концепции. Тут нет никакой новомодной электроники, и даже салон выдержан в духе оригинала.

Купе достался форсированный до 200 лошадиных сил двигатель, коробка передач от BMW 323i поколения E21 и регулируемая подвеска KW. Доработки сделали машину шире и приземистее, хотя в целом она осталась довольно близка к начальной концепции. Тут нет никакой новомодной электроники, и даже салон выдержан в духе оригинала.

Немецкое ателье Manhart Performance решило плотно заняться тюнингом классики и в этом году запустило программу Manhart Classics. Её первенцем стал хэтчбек Integrale 400 на основе Lancia Delta HF Integrale 16V. Затем было представлено купе MH3 3.5 Turbo, созданное из BMW M3 поколения E30. Теперь же ателье анонсировало ещё более интересный проект — Manhart Alpina 2002 tii. Исходная двухдверка сохранена по максимуму. Однако без собственных доработок опять не обошлись .

Manhart
Manhart
Manhart
Manhart
Manhart

Поскольку это BMW 2002 tii, то под капотом разместилась «четверка» M10 объемом 2,0 литра. На стоковых машинах этот двигатель развивал 130 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. На «Альпинах» отдача была чуточку выше — 162 силы и 180 Нм. В Manhart пошли дальше и форсировали мотор до 200 сил и 215 Нм, что вполне неплохо при массе машины в пределах тонны. Немцы поставили впускной/выпускной коллекторы и дроссельную заслонку Alpina, фильтр K&N, а также свою выхлопную систему. При этом пятиступенчатую «механику» заимствовали у BMW 323i поколения E21 (1975—1983).

Manhart
Manhart
Manhart
Manhart

Тормоза, кстати, тоже от «трешки». Вдобавок на Manhart Alpina 2002 tii стоят койловеры Raab-Classics, распорка Wiechers и полукаркас Alpina Clubsport. Колеса — составные Alpina диаметром 16 дюймов. Использовав проставки, колею расширили на 50 миллиметров. Плюс добавили так называемые pig cheeks («свиные щечки») — расширители арок, которые сделали кузов еще более приземистым. Машину окрасили в цвет BMW Agave Green и нанесли графику Alpina. В салоне выдержан дух оригинала, так что сохранились даже винтажные кресла Scheel и аналоговые приборы. Стоимость такого автомобиля — 149 тысяч евро, что соответствует 15,4 миллиона рублей.

«Бэхи» с плюсом

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх