На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Санкт-Петербурге до конца 2023 года вернут к работе не меньше двух автозаводов

Как сообщил губернатор города Александр Беглов в эфире телеканала «78», автопром — единственная отрасль, которая на сегодняшний день остановлена в Петербурге. Он рассказал о наработках «по двум заводам точно», и заявил, что один из них в самое ближайшее время приступит к выпуску продукции. А до конца года производство начнется как минимум на двух площадках.

Как сообщил губернатор города Александр Беглов в эфире телеканала «78», автопром — единственная отрасль, которая на сегодняшний день остановлена в Петербурге. Он рассказал о наработках «по двум заводам точно», и заявил, что один из них в самое ближайшее время приступит к выпуску продукции. А до конца года производство начнется как минимум на двух площадках.

«Единственная отрасль, которая сейчас остановлена, — это производство автомобилей. Мы вместе с федеральным центром активно работаем над ее переформатированием. Есть варианты по оставленным производствам, по открытию новых направлений», — сказал Беглов.

Он также напомнил, что в Петербурге идет работа над отечественными электрокарами. «Батарейные» машины создают оборонный завод «Алмаз-Антей» и политехнический университет Петра Великого. Оба работают над машинами E-Neva на собственной модульной платформе, а три года назад политех совместно с КамАЗом создал прототип электрокара «Кама».

«Это тоже одна из тем, и почему бы не производить их в Петербурге на одной из баз кластера? И мы ведем сейчас эти переговоры», — добавил губернатор. В январе пресс-служба АвтоВАЗа, которому отошел завод Nissan, уточнила, что именно E-Neva может встать на его конвейер по соседству с новыми Lada.

Сам АвтоВАЗ будет выпускать там китайские автомобили под шильдиком Lada: в планах значатся некие модели классов C и D, которые не будут конкурировать с нынешней линейкой. Сообщалось, что производство стартует в течение 2023 года, причем планируется собрать 10 тысяч машин. Таким образом, экс-завод Nissan может стать одной из первых перезапущенных площадок.

Помимо него в Санкт-Петербурге есть заводы, принадлежавшие Hyundai и Toyota. Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Сестрорецке могут продать компании из Казахстана, а на территории экс-завода Toyota хотят создать индустриальный парк, предоставив площади «промышленным предприятиям, которые будут нуждаться в земельных ресурсах».

Место рождения

 

Ссылка на первоисточник
наверх