На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Eccentrica представила рестомод на базе Lamborghini Diablo

Eccentrica представила рестомод на базе Lamborghini Diablo

Если вы твердо убеждены, что Lamborghini Diablo девяностых годов идеален и не требует постороннего вмешательства, то дальше лучше не читать — там одни расстройства. Но итальянец Эмануэль Коломбини так точно не считает. Он давний энтузиаст и коллекционер автомобилей Lamborghini, не первый год гоняется в монокубке Super Trofeo Lamborghini.

Его основной бизнес Colombini Group никак не связан с машинами, но несколько лет назад Эмануэль создал в Сан Марино отдельную компанию Eccentrica Cars — и сейчас представил свое первое творение.

Главная цель Коломбини — подтянуть Diablo к современным стандартам по части использованных материалов, узлов и ездового характера, но при этом сохранить эстетику и основные особенности модели. То есть построить рестомод — глубоко модернизированную и переделанную версию базовой машины. Донором стал Diablo так называемой первой серии (такие выпускались в 1990—1994 годах) с задним приводом, но масштаб переделок гигантский.

Стальной каркас кузова усилен, а почти все наружные панели сделаны из углепластика (так было и у поздних заводских Diablo). За «адаптацию» дизайна отвечала студия BorromeodeSilva, у которой уже есть опыт создания рестомодов: например, они работали над проектом Lancia Delta Futurista. К счастью, обошлось без нагромождения спойлеров, но за кабиной появились дополнительные воздухозаборники.

Колея расширена на 130 мм спереди и на 160 мм сзади, вместо штатных 17-дюймовых колес установлены 19-дюймовые, поэтому и колесные арки стали заметно крупнее: габаритная ширина купе увеличена с 2040 до 2143 мм.

В переднем обтекателе, который у ранних Diablo был глухим, оборудован функциональный воздухозаборник. А главная фишка — фары! Подъемные блоки исходного Diablo были модными для своего времени, но тяжелыми и негативно влияли на аэродинамику, поэтому даже сама компания Lamborghini отказалась от них после рестайлинга 1999 года. А в фирме Eccentrica нашли другое решение: стационарные светодиодные фары прикрыты глухими крышками, которые при необходимости опускаются вниз.

Переделанный интерьер почему-то выполнен в эстетике восьмидесятых, но такова прихоть разработчиков. Матричные дисплеи вместо аналоговых приборов у Diablo выглядят странно. Для отделки использованы альканатара, алюминий и углепластик. Установлена аудиосистема фирмы Marantz, но без экрана.

Базовый атмосферный двигатель V12 объемом 5,7 л обошелся без масштабных переделок, но собран с использованием современных комплектующих. У него новая система впрыска топлива и другие распредвалы. В результате мощность выросла с 492 до 550 л.с., а крутящий момент — с 580 до 600 Нм. Вместо штатной пятиступенчатой коробки передач установлена шестиступенчатая (серийно такая появилась только у следующей модели Murcielago). Заменен самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска полностью новая, хоть и без изменений в архитектуре. Установлены более современные и мощные тормоза Brembo: спереди — шестипоршневые механизмы вместо штатных четырехпоршневых, сзади — четырехпоршневые вместо двухпоршневых. Также появился гидроусилитель руля (у Diablo его не было вплоть до 1993 года). Но в итоге рестомод фирмы Eccentrica получился на 35 кг легче исходного купе: 1590 кг в снаряженном состоянии. Заявлено, что переделанный суперкар может набрать «сотню» за 3,8 с (вместо 4,1 с у базовой машины), а его максимальная скорость — 335 км/ч (вместо 325).

Компания Eccentrica Cars намерена сделать 19 таких рестомодов на продажу. Срок изготовления каждого экземпляра — от 16 до 18 месяцев в зависимости от прихотей заказчика. А цена — 1,2 млн евро сверх цены донорского автомобиля. И в этом главная беда: для выпуска таких рестомодов придется пожертвовать настоящими Diablo. Которых в базовой заднеприводной версии было выпущено лишь около 900 штук (две серии 1990—1998 годов).

 

Ссылка на первоисточник
наверх