На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания SAIC показала электрический пикап для Европы

Модель Maxus eTerron 9 выйдет на рынок в четвертом квартале 2024 года. У неё двухмоторный полный привод, батарея емкостью 102 киловатт-часа, обеспечивающая паспортный запас хода до 430 километров, пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости и грузовая платформа длиной 2400 миллиметров.

Модель Maxus eTerron 9 выйдет на рынок в четвертом квартале 2024 года. У неё двухмоторный полный привод, батарея емкостью 102 киловатт-часа, обеспечивающая паспортный запас хода до 430 километров, пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости и грузовая платформа длиной 2400 миллиметров.

На выставке IAA Transportation в Ганновере китайская SAIC представила электрический пикап Maxus eTerron 9. Он представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепта Maxus GST и на европейский рынок выйдет до конца этого года. Заявлен грузовичок как первый в Европе электрический пикап с полным приводом, причем размеры у него немаленькие: длина — 5500 миллиметров, колесная база — 3300.

Maxus
Китайцы раскрыли внешность и габариты флагмана Dongfeng-Nissan

Базируется eTerron 9 на специально разработанной платформе и имеет полумонококовую конструкцию, совмещающую в себе преимущества рамы и несущего кузова. Силовая установка двухмоторная, с комбинированной отдачей 442 лошадиные силы. Емкость батареи — 102 киловатт-часа. Она поддерживает зарядку постоянным током с мощностью до 115 киловатт и оснащена продвинутой системой терморегуляции, которая увеличивает пробег зимой на 18 процентов. Паспортный запас хода — 430 километров по циклу WLTP.

Maxus
Maxus
Производитель строительной техники Caterpillar тайно разрабатывает пикап

Благодаря технологии V2L к пикапу можно подключать внешние устройства. Несколько бытовых розеток есть спереди и в грузовой платформе плюс внешний разъем для потребителей мощностью до 6,6 киловатта (это могут быть тепловые пушки, инструменты либо e-байки). К тому же eTerron 9 способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонны и перевозить длинномеры до 2,4 метра, например доски для серфинга и лыжи. Максимальная грузоподъемность составляет 620 килограмм. До «сотни» грузовичок разгоняется за 5,8 секунды, максимальная скорость — 190 километров в час.

Maxus
Maxus
Maxus
Самым продаваемым пикапом в России оказался «китаец»

Другие особенности пикапа — пневмоподвеска с возможностью изменения дорожного просвета, герметичный передний багажник на 236 литров, селектор режимов движения с шестью предустановленными профилями и выбором из 400 индивидуальных комбинаций настроек привода, раскладывающиеся в кровать передние сиденья, а также фары Great Surround-Terrain Lighting System, бьющие на 400 метров вперед и делающие eTerron 9 узнаваемым даже в темное время суток.

Уроки пикапа: необычные грузовички

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх