На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На обанкротившуюся марку SsangYong нашелся покупатель

Компания SsangYong, которая уже несколько лет находится на грани закрытия, но при этом продолжает разрабатывать новые автомобили, наконец обрела спасителя в лице химического концерна KG Group. Как сообщает MarketWatch, суд в Сеуле, который занимается делом о банкротстве SsangYong, разрешил консорциуму во главе с KG Group приобрести южнокорейского автопроизводителя — сумма сделки составит 699,5 миллиона долларов.

Помимо химического концерна, на покупку автомобильной марки также претендовали компании Kanglim (производит спецтранспорт и строительные краны) и KH Feelux (осветительные приборы).

Компания SsangYong, которая уже несколько лет находится на грани закрытия, но при этом продолжает разрабатывать новые автомобили, наконец обрела спасителя в лице химического концерна KG Group. Как сообщает MarketWatch, суд в Сеуле, который занимается делом о банкротстве SsangYong, разрешил консорциуму во главе с KG Group приобрести южнокорейского автопроизводителя — сумма сделки составит 699,5 миллиона долларов. Помимо химического концерна, на покупку автомобильной марки также претендовали компании Kanglim (производит спецтранспорт и строительные краны) и KH Feelux (осветительные приборы).

С 2011 года 74,65 процента акций SsangYong принадлежат индийскому конгломерату Mahindra & Mahindra, и последние несколько лет южнокорейская компания испытывает финансовые трудности. На фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, Mahindra взяла курс на сокращение расходов, в том числе отказала SsangYong в финансовой поддержке в размере 423 миллионов долларов. В конце 2020 года, по решению Сеулького суда по делам о банкротстве, SsangYong перешла под внешнее управление.

Надежда на спасение появилась только осенью 2021-го — покупкой марки заинтересовался стартап Edison Motors, который занимается выпуском электробусов. В последний момент сделка сорвалась из-за того, что покупатель не выполнил свои платежные обязательства в срок, и контракт с ним был расторгнут.

Что же касается KG Group, то химический концерн намерен выкупить SsangYond в два этапа, и в рамках первого купят новые акции, выпущенные по допэмиссии на сумму 260 миллионов долларов. Оформление ожидается в начале июля, для него еще нужно согласие от кредиторов.

Автомобили SsangYong продавались и в России, но в конце 2018 года марка покинула наш рынок, свернув продажи кроссовера Tivoli.

Все конкуренты новому SsangYong Rexton

 

Ссылка на первоисточник
наверх