На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гибриды Aito стоят в Казахстане почти на треть дешевле, чем в России

На разницу в цене обратил внимание портал «Китайские автомобили»: Aito M5 оценили в Казахстане в 23,9 миллиона тенге, что пересчете на рубли составляет 4,6 миллиона, в то время как в России модель стоит на 30 процентов дороже (6,5−7,2 миллиона рублей). M7, доступный в пяти- и шестиместной версиях, и флагманский M9 тоже будут стоить в Казахстане ощутимо дешевле.

На разницу в цене обратил внимание портал «Китайские автомобили»: Aito M5 оценили в Казахстане в 23,9 миллиона тенге, что пересчете на рубли составляет 4,6 миллиона, в то время как в России модель стоит на 30 процентов дороже (6,5−7,2 миллиона рублей). M7, доступный в пяти- и шестиместной версиях, и флагманский M9 тоже будут стоить в Казахстане ощутимо дешевле.

Aito (Adding Intelligence To Auto) — это совместный проект Huawei и Seres, входящего в концерн Dongfeng. На рынке Казахстана интересы китайской марки Aito представляет фирма «Вираж», которая договорилась о поставках с Seres International. Первый дилерский центр откроется в марте, там можно будет купить одну из трех моделей, M5, M7 и M9, с гарантией сроком два года или 100 тысяч километров пробега.

Тест AITO M7. Гостиная на колесах от Huawei Кроссовер Aito M7, разработанный Huawei, обзавелся версией без лидара Бывший импортер Mercedes-Benz в России договорился о поставках AITO

Цены на модели публикует местное издание Autoreport.kz. Утверждается, что кроссовер Aito M7 будет стоить от 25,9 миллиона тенге (пять миллионов рублей) за пятиместную версию и от 26,9 миллиона тенге (5,2 миллиона рублей) за шестиместную. Для сравнения — в России за эту модель придется заплатить около семи миллионов рублей.

Флагманский внедорожник Aito M9 будет продаваться в Казахстане по цене от 42,9 миллиона тенге (8,2 миллиона рублей), тогда как в России он стоит больше девяти миллионов.

В нашей стране эксклюзивные права на импорт и продажу автомобилей Aito принадлежат «МБ Рус», бывшему импортеру Mercedes-Benz. «МБ Рус» подписал дистрибьюторское соглашение с китайской Seres Group еще год назад, в январе 2024-го.

Новички 2024-го: какие марки появились в России за год

 

Ссылка на первоисточник
наверх