На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Praga V3S 6х6: «зажигает», несмотря на годы

Среднетоннажный грузовик Praga V3S выпускался в Чехословакии. Страны уже давно нет, а вот экземпляр уникальной техники нашелся. Первые модели выпускались как армейская техника, однако в мирные годы ей конечно же нашлось гражданское применение. Основным преимуществом Praga V3S была отличная проходимость — высокий дорожный просвет, хорошая тяга и «могучие» портальные мосты способны на многое.



Интересно, что в СССР данная машина поставлялась с КУНГом, в котором был установлен… аппарат флюорографии. Да, да, для отдаленных поселков работали специальные бригады врачей, которые проводили медицинские осмотры граждан без необходимости последним преодолевать сотни километров, чтобы посетить районную поликлинику.

Но вернемся к нашему Praga V3S. Этот экземпляр, судя по всему, много повидал на своем веку. Если не огонь, воду и медные трубы, то сотни тысяч километров точно. Хотя, бессменный блогер с канала Combat Crew смог выяснить, что доставшийся ему по случаю Praga V3S к огню точно не равнодушен. Что представляет собой чудом доживший до наших дней автомобиль, и как прошла первая поездка после восстановления легендарной техники — смотрите в видео.

Ссылка на первоисточник
наверх