На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford откажется от партнёрства с Volkswagen в сфере электрокаров

Ford откажется от дальнейшего партнёрства с Volkswagen в сфере электрокаров. Об этом заявило издание Automotive News Europe, сославшись на менеджера по развитию электромобилей Ford Мартина Сандерса. Руководитель «голубого овала» заявил, что платформа Volkswagen MEB позволила сэкономить два года, но оказалась переходной технологией для Ford.

К концу десятилетия американцы перейдут на электрическую архитектуру собственной разработки.

Ford откажется от дальнейшего партнёрства с Volkswagen в сфере электрокаров. Об этом заявило издание Automotive News Europe, сославшись на менеджера по развитию электромобилей Ford Мартина Сандерса. Руководитель «голубого овала» заявил, что платформа Volkswagen MEB позволила сэкономить два года, но оказалась переходной технологией для Ford. К концу десятилетия американцы перейдут на электрическую архитектуру собственной разработки.

О сотрудничества Ford и Volkswagen в сфере электромобилей было объявлено весной 2020 года. Первенец «голубого овала» с немецкой техникой будет представлен в марте, и судя по описанию речь идёт об американском аналоге Volkswagen ID.4. Второй электрокар Ford на платформе MEB будет представлять собой спортивный кроссовер.

Обе новинки Ford на платформе MEB будут выпускаться на заводе в Кельне. Инвестиции в развитие сборочной площадки оцениваются в два миллиарда долларов. До момента создания собственной электроплатформы, кроссоверы с немецкими корнями станут главной надеждой Ford в европейском сегменте электромобилей. О новой платформе Ford для электрокаров информации мало: Мартина Сандерс дал понять, что речь идёт об универсальной «тележке», разрабатываемой в США.

Премьеру технологически независимых электромобилей Ford для европейского рынка ждут во второй половине десятилетия, а серийное производство запустят к концу 2020-х. Известно, что собирать новые «батарейные» модели Ford намерен на заводе в Валенсии. Площадку, где сейчас выпускают кроссоверы Kuga и минивэны Galaxy/S-Max ждёт реконструкция.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись

 

Ссылка на первоисточник
наверх