На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Chevrolet Silverado EV: внедорожная версия Trail Boss и другие обновки

Пикап Chevrolet Silverado EV: внедорожная версия Trail Boss и другие обновки

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электрический пикап Chevrolet Silverado EV был представлен в самом начале 2022 года, но на рынок вышел только под конец 2023-го — и до сих пор его выпуск и продажи не вышли на сколь-нибудь значимые объемы.

Чтобы привлечь покупателей, в компании GM провели точечное обновление и представили новую топ-версию под названием Trail Boss. Ее анонс состоялся месяц назад вместе с гоночным Silverado EV ZR2.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178299/yY33pVc31c.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новый Chevrolet Silverado EV Trail Boss отличается от более простых собратьев перенастроенной и усиленной подвеской, приподнятым передним бампером, а также 18-дюймовыми колесами с вездеходными шинами внешним диаметром 35 дюймов. В результате заметно улучшена внедорожная геометрия пикапа: угол въезда — 31,6 градуса, угол переката — 19,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса. Дорожный просвет увеличен с 209 до 255 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178299/hZuWFhK5A7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Список ездовых режимов дополнен пресетом Terrain, в котором тяга на низкой скорости дозируется точнее, а полноуправляемое шасси (стандартное оснащение версии Trail Boss) острее реагирует на руль. Для всех модификаций с подруливающей задней осью теперь доступен режим Sidewinder, который раньше был только у версии RST (ее из гаммы убрали).

Этот пресет позволяет ехать по диагонали, то есть с повернутыми в одну сторону четырьмя колесами.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178299/NuqzmfAMpC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикап Chevrolet Silverado EV Trail Boss предложен с двумя вариантами тяговой батареи на выбор: Extended Range (170 кВт∙ч) с запасом хода 660 км и Max Range (205 кВт∙ч) с дальнобойностью 770 км. В первом случае максимальная мощность зарядки постоянным током — 300 кВт, а во втором — 350 кВт. В зависимости от аккумулятора разнится и отдача двухмоторного полного привода: у машин с батареей Extended Range — 634 л.с. и 1050 Нм, а у версии Max Range мощность увеличена до 735 л.с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178299/4k1YRq2Llo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, фирменная система автономного вождения Super Cruise у всех модификаций теперь имеет интегрированные карты Google и возможность езды «без рук», но только на одобренных трассах. Обновленные электропикапы выйдут на американский рынок уже этим летом. Версия Trail Boss будет стоить от 72 тысяч долларов с батареей Extended Range и от 89 тысяч долларов с аккумулятором Max Range.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх