На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Kia Stinger и Kia EV6 сравнили в дрифте

Дрифтовать можно практически на любом автомобиле, но какой тип силовой установки — классический двигатель внутреннего сгорания или современный электромотор — больше подходят для езды в управляемом заносе? Ответ на этот вопрос решили найти немецкие эксперты журнала Auto Bild, которые традиционно занимаются академическими тестами, но под Новый год внезапно взялись похулиганить и проверить дрифтом две модели марки Kia — лифтбек Stinger GT и электрокроссовер EV6 GT.

Дрифтовать можно практически на любом автомобиле, но какой тип силовой установки — классический двигатель внутреннего сгорания или современный электромотор — больше подходят для езды в управляемом заносе? Ответ на этот вопрос решили найти немецкие эксперты журнала Auto Bild, которые традиционно занимаются академическими тестами, но под Новый год внезапно взялись похулиганить и проверить дрифтом две модели марки Kia — лифтбек Stinger GT и электрокроссовер EV6 GT.

Stinger GT оснащён двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Это 3,3-литровый мотор развивает до 370 лошадиных сил и разгоняет автомобиль с места до первой «сотни» за 5,4 секунды. Но в дрифте гораздо важнее крутящий момент, который у модели составляет 510 Нм.

У Kia EV6 GT двухмоторная силовая установка электромобиля выдаёт 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента, но тут полный привод скорее минус, чем плюс, поскольку со всеми ведущими колёсами двигаться в постоянном управляемом заносе непросто.

В итоге даже опытнейшим испытателям из Auto Bild оказалось непросто в роли дрифтеров на неподготовленных для таких заездов автомобилях. Что получилось из эксперимента — можно узнать в снятом по итогам заездов видеоролике.

Задний привод, недорого: конкуренты Kia Stinger

 

Ссылка на первоисточник
наверх