Советскую «Копейку» оценили дороже базовой комплектации новой Lada Vesta и все из-за уникального цвета кузова. Седан окрашен в темно-синий цвет «Хромос-456», который выпускали в Югославии. Такой оттенок получила очень ограниченная партия, и один из экземпляров сейчас доступен к покупке в Грозном.
Советскую «Копейку» оценили дороже базовой комплектации новой Lada Vesta и все из-за уникального цвета кузова.
Седан окрашен в темно-синий цвет «Хромос-456», который выпускали в Югославии. Такой оттенок получила очень ограниченная партия, и один из экземпляров сейчас доступен к покупке в Грозном.Автомобиль сохранился в полностью аутентичном состоянии. Салон обтянут светлой кожей, в багажнике нового владельца ждет «родное» запасное колесо, комплект инструментов, а также инструкция по эксплуатации.
Двигатель и коробка передач у седана также заводские, классический 1,2-литровый бензиновый мотор предельной мощностью 59 лошадиных сил и механическая коробка передач с задним приводом.
В прошлом году в России продавали еще более дорогой экземпляр «Копейки». В Московской области продавали полностью отреставрированный автомобиль синего цвета за 2 850 000 рублей.
«Копейке» — 50 лет! История легендарного ВАЗа в фотографиях
Свежие комментарии