На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Импортные автомобили заняли более половины авторынка России

По подсчетам аналитиков «Автостата», которые опираются на данные о регистрациях, в сентябре 2023 года доля официального импорта составила 44 процента. Это более чем вдвое больше, чем год назад. Всего на долю ввезенных из-за рубежа легковых автомобилей, включая «параллельный» импорт, пришлось 55 процентов продаж, в то время как год назад этот показатель был равен всего 28 процентам.

По подсчетам аналитиков «Автостата», которые опираются на данные о регистрациях, в сентябре 2023 года доля официального импорта составила 44 процента. Это более чем вдвое больше, чем год назад. Всего на долю ввезенных из-за рубежа легковых автомобилей, включая «параллельный» импорт, пришлось 55 процентов продаж, в то время как год назад этот показатель был равен всего 28 процентам.

За год доля ввезенных в Россию альтернативными путями автомобилей увеличилась с восьми до 11 процентов.

Если импорт продемонстрировал резкий рост, то машины локальной сборки, напротив, сдали позиции. Доля выпущенных в России иномарок на рынке обрушилась почти в три раза — с 31 процента в сентябре 2022 года до 11 процентов в сентябре 2023-го.

Заметно упали в сравнении с иномарками продажи машин отечественных марок. В сентябре минувшего года их доля составляла 41 процент, а по итогам того же месяца нынешнего года — 34 процента.

По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), с начала года в Россию ввезли 414 726 легковых автомобиля. Это в три с половиной раза больше, чем за тот же период 2022 года. При этом почти все эти машины выпущены китайскими автомарками, которые получают в России рекордную прибыль. В прошлом году семь крупнейших брендов из КНР заработали суммарно 346 миллиардов рублей.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх