На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайская BYD оснастит автопилотом все свои модели

Система «Глаз Бога» достанется даже дешевым моделям, хотя и с урезанной функциональностью. Например, электроника не сможет работать в городе. Для старших моделей и дочерних брендов BYD припасла более продвинутые варианты — в том числе c одним или тремя лидарами.

Система «Глаз Бога» достанется даже дешевым моделям, хотя и с урезанной функциональностью.

Например, электроника не сможет работать в городе. Для старших моделей и дочерних брендов BYD припасла более продвинутые варианты — в том числе c одним или тремя лидарами.

Основатель и главный исполнительный директор BYD Ван Чуаньфу считает, что через 2—3 года системы автономного управления станут такими же обязательными, как подушки безопасности. Возглавляемая им компания намерена стать лидером в этой области, поэтому на презентации новой версии фирменного автопилота God’s Eye («Глаз Бога») было объявлено о его внедрении во все модели, включая самые доступные. Речь идет в том числе о хэтчбеке BYD Seagull стоимостью всего 70 тысяч юаней (900 тыс. р.).

Автопилот интегрируют сразу в 21 модель — это 11 моделей BYD и 10 машин дочерних брендов. Причем предусмотрены три варианта «Глаза Бога» с разной аппаратной начинкой и производительностью. Наименее дорогим моделям достанется версия God’s Eye C с 12 камерами и 17 радарами. У более продвинутого God’s Eye B вдобавок есть лидар, а количество датчиков увеличено до трех десятков. Топовый God’s Eye A имеет три лидара и вдвое больше вычислительной мощности, чем God’s Eye B — но такой автопилот положен только дорогим Yangwang.

Также объявлено, что в электронную архитектуру Xuanji, лежащую в основе «Глаза Бога», будет интегрирована ИИ-модель DeepSeek R1, которую можно использовать для широкого спектра задач, от обработки естественного языка до машинного зрения.

Это должно улучшить работу голосовых помощников и систем автономного управления и свести к минимуму количество ошибок. Автопилоты God’s Eye A и God’s Eye B смогут работать и в городе, и на магистралях, God’s Eye C — только на магистралях.

Все эти новшества касаются пока лишь Китая, где ежегодно до 21% аварий происходит по причине усталости водителя. Системы автономного управления могут повысить безопасность, но, как правило, они доступны только в ценовом сегменте от 200 тысяч юаней. Учитывая, что «Глаз Бога» получат существенно более дешевые модели, BYD вполне может совершить маленькую революцию.

Самые дорогие китайские седаны

 

Ссылка на первоисточник
наверх