Снимки опубликовало бразильское издание Canal Carros. Ожидается, что стилистически батарейную версию популярной модели выполнят в стиле самого доступного кроссовера южнокорейской марки Exter. При этом в серию электрическая «Крета» пойдет не раньше 2025 года. До этого времени нынешний прототип может претерпеть множество изменений.
Снимки опубликовало бразильское издание Canal Carros. Ожидается, что стилистически батарейную версию популярной модели выполнят в стиле самого доступного кроссовера южнокорейской марки Exter. При этом в серию электрическая «Крета» пойдет не раньше 2025 года. До этого времени нынешний прототип может претерпеть множество изменений.
В интерьере прототипа присутствует сразу несколько решений, отсылающих к электрической модификации. К примеру, кроссовер оборудован цифровой приборной панелью, которой лишены все бензиновые автомобили Hyundai, реализуемые на индийском рынке.
Canal Carros

Canal Carros

Canal Carros

Кроме того, на центральном тоннеле отсутствует селектор переключения передач. Судя по фотографии, управление трансмиссией в прототипе осуществляется при помощи рычага на рулевой колонке. Аналогичное решение используется в электрическом Hyundai Ioniq 5.
В начале апреля на российском рынке появились новые Hyundai Creta. Кроссоверы, привезенные из ОАЭ, оценили минимум в 2,5 миллиона рублей.
Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России
Свежие комментарии