Седан RS e-tron GT project_513/2 внешне напоминает свои же ранние прототипы. Тираж «заряженной» четырехдверки составит всего 75 экземпляров, а цена — 180 тысяч долларов, или 13,7 миллиона рублей, что на 36 тысяч долларов больше, чем просят за обычный RS e-tron GT. Электрокар отличится красными логотипами, деталями из углеволокна и уникальным VIN-артом, художественным изображением автомобиля, основанном на его идентификационном номере.
Седан RS e-tron GT project_513/2 внешне напоминает свои же ранние прототипы. Тираж «заряженной» четырехдверки составит всего 75 экземпляров, а цена — 180 тысяч долларов, или 13,7 миллиона рублей, что на 36 тысяч долларов больше, чем просят за обычный RS e-tron GT. Электрокар отличится красными логотипами, деталями из углеволокна и уникальным VIN-артом, художественным изображением автомобиля, основанном на его идентификационном номере.
Электрический седан RS e-tron GT project_513/2 — первый товарный Audi в «камуфляже». Серия из 75 автомобилей предназначена для американского рынка.
Внешне они напоминают прототипы RS e-tron GT, которые колесили по миру в рамках глобальной программы испытаний. Название версии служит отсылкой к внутреннему обозначению модели на раннем этапе разработки: цифры указывают на сегмент, поколение и тип кузова.




Изображения на кузове — не единственное отличие от обычного RS e-tron GT. На project_513/2 впервые использовали логотипы-«кольца» красного цвета. Ещё электрокар оснащен 21-дюймовыми колесами и керамическими тормозами.
Салон украшен вставками из углеродного волокна и графикой, повторяющей рисунки на «камуфляже». Они нанесены методом «частичного матирования», причем преимущественно вручную.




Надписи «project_513/2» можно найти на центральном подлокотнике и на экране мультимедиа. Сиденья уникального RS e-tron GT отделаны кожей «наппа», потолок — микрофиброй Dinamica. Стандартное оснащение включает матричные фары с лазерным дальним светом, углепластиковую крышу, подруливающие задние колеса и электромеханический усилитель руля Power Steering Plus с переменным передаточным отношением.
Отдача двухмоторной силовой установки RS e-tron GT project_513/2 составляет 646 лошадиных сил. До ста седан разгоняется за 3,3 секунды, максималка — 250 километров в час. Электрокар комплектуется 800-вольтовой батареей ёмкостью 93 киловатт-часа, которая обеспечивает пробег около 370 километров в цикле EPA.
Цена четырехдверки — 179 900 долларов, эквивалент 13,7 миллиона рублей. В эту сумму входит в том числе уникальный VIN-арт, основанный на идентификационном номере автомобиля. Художественное изображение электрокара напечатают на тонкой алюминиевой пластине с глянцевой поверхностью.
Audi e-tron Sportback
Свежие комментарии