На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Флагманский кроссовер Genesis GV90 вышел на испытания

Флагманский кроссовер Genesis GV90 вышел на испытания

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале прошлого года компания Genesis представила концепт Neolun, который стал прообразом самого большого и дорогого кроссовера марки. Серийная машина будет иметь индекс GV90, и закамуфлированные прототипы недавно вышли на дорожные испытания.

Один такой автомобиль повстречался нашему внештатному автору Дмитрию Шульпину на калифорнийских дорогах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178422/agPmHIJH3c.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой кроссовер плотно укрыт брезентом с искажающими накладками, но характерные черты концепта Neolun отчетливо просматриваются. Массивный кузов обладает классическими пропорциями и сглаженными углами. Характерная черта автомобилей Genesis — две полосы светотехники, которые образуют «клюв» на передке. Задние фонари выполнены в таком же стиле, но уже со строго горизонтальными полосками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178422/fFsJG3wuqe.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы наглядно подчеркнуть сходство предсерийной машины с прошлогоднимм концептом, Дмитрий Шульпин с помощью компьютерного рендера «приоткрыл» камуфляж. В результате характерные черты шоу-кара идеально совпали с ездовым прототипом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178422/qMnVs1wcUg.
jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейская пресса сообщает, что в основу модели GV90 ляжет электрическая платформа eM, то есть дальнейшее развитие нынешней тележки E-GMP концерна Hyundai. Тяговая батарея нового поколения будет иметь емкость 110 кВт·ч и сможет обеспечить около 800 км пробега без подзарядки. Ожидаются двухмоторный полный привод, адаптивная пневмоподвеска и задние управляемые колеса. Впрочем, учитывая гибридный разворот бренда Genesis, не исключено появление версии с ДВС, пусть и в формате последовательного гибрида (бензиновый мотор будет исполнять роль генератора для подзарядки батареи). Премьера серийного кроссовера Genesis GV90 должна состояться в начале 2026 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх