На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Флагманский кроссовер Genesis GV90 вышел на испытания

Флагманский кроссовер Genesis GV90 вышел на испытания

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В начале прошлого года компания Genesis представила концепт Neolun, который стал прообразом самого большого и дорогого кроссовера марки. Серийная машина будет иметь индекс GV90, и закамуфлированные прототипы недавно вышли на дорожные испытания.

Один такой автомобиль повстречался нашему внештатному автору Дмитрию Шульпину на калифорнийских дорогах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178422/agPmHIJH3c.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Большой кроссовер плотно укрыт брезентом с искажающими накладками, но характерные черты концепта Neolun отчетливо просматриваются. Массивный кузов обладает классическими пропорциями и сглаженными углами. Характерная черта автомобилей Genesis — две полосы светотехники, которые образуют «клюв» на передке. Задние фонари выполнены в таком же стиле, но уже со строго горизонтальными полосками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178422/fFsJG3wuqe.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Чтобы наглядно подчеркнуть сходство предсерийной машины с прошлогоднимм концептом, Дмитрий Шульпин с помощью компьютерного рендера «приоткрыл» камуфляж. В результате характерные черты шоу-кара идеально совпали с ездовым прототипом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178422/qMnVs1wcUg.
jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейская пресса сообщает, что в основу модели GV90 ляжет электрическая платформа eM, то есть дальнейшее развитие нынешней тележки E-GMP концерна Hyundai. Тяговая батарея нового поколения будет иметь емкость 110 кВт·ч и сможет обеспечить около 800 км пробега без подзарядки. Ожидаются двухмоторный полный привод, адаптивная пневмоподвеска и задние управляемые колеса. Впрочем, учитывая гибридный разворот бренда Genesis, не исключено появление версии с ДВС, пусть и в формате последовательного гибрида (бензиновый мотор будет исполнять роль генератора для подзарядки батареи). Премьера серийного кроссовера Genesis GV90 должна состояться в начале 2026 года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх