На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический Opel Mokka стал мощнее и дальнобойнее

Компания Opel представила обновленный Mokka-e. Электрический кроссовер сменил имя на Mokka Electric, получил более емкую батарею и мощный электромотор от Astra Electric. Дальность хода модели увеличилась сразу на 20 процентов, до 406 километров по WLTP. Отдача силовой установки возросла до 156 лошадиных сил.

При этом время зарядки аккумуляторов осталось прежним. По итогам октября — ноября Mokka стал самым популярным электрокаром сегмента B-SUV в Германии.

Компания Opel представила обновленный Mokka-e. Электрический кроссовер сменил имя на Mokka Electric, получил более емкую батарею и мощный электромотор от Astra Electric. Дальность хода модели увеличилась сразу на 20 процентов, до 406 километров по WLTP. Отдача силовой установки возросла до 156 лошадиных сил. При этом время зарядки аккумуляторов осталось прежним. По итогам октября — ноября Mokka стал самым популярным электрокаром сегмента B-SUV в Германии.

Кроссовер Opel Mokka-e — самая популярная батарейная модель сегмента B-SUV в Германии по итогам октября — ноября — внезапно сменил имя. Теперь это Mokka Electric, причем он дальнобойнее и мощнее предшественника. Всё дело в электромоторе и батарее от Astra Electric, которые позволили увеличить отдачу до 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, а запас хода — до 406 километров по циклу WLTP.

В относительных цифрах прирост составил 20 процентов, что довольно неплохо. Параллельно инженеры Opel оптимизировали работу привода, снизив расход энергии до 15,2 киловатт-часа на каждые 100 километров. Разгон до первой «сотни» у Mokka Electric занимает 10 секунд ровно, максимальная скорость — 150 километров в час. Как и прежде, зарядка батареи до 80 процентов занимает около получаса (от 100-киловаттной колонки).

Сегодня в гамме Opel есть 12 электрифицированных моделей, в том числе легкий комтранс. К 2024 году каждый автомобиль марки будет иметь электрического близнеца, а к 2028-му Opel станет полностью электрическим брендом. Будущие электрокары окажутся во многом унифицированы с другими машинами Stellantis, что позволит «Опелю» экономить на эффекте масштаба.

Забытый концепт Opel CD: ответ Опеля Мерседесу

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх