На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volvo XC60 – когда шведская легенда встречает китайский ветер

Бренд Volvo давно выкуплен корпорацией Geely. Это однозначно пошло на пользу обеим сторонам. Шведы получили столь необходимые им финансы. Китайцы – технологии, которые позволили им быстро выбиться если не в лидеры мирового рынка, то хотя бы приблизиться к ним. В итоге владельцы автомобилей Geely считают, что у них полноценные Volvo, только с другими шильдиками.

А раз так, то зачем платить больше? Разобраться с этим вопросом попробует автор канала «Клубный сервис». У него как раз есть Volvo XC60, а сравнивать автомобиль он будет с Geely Monjaro. Как раз последний и считают аналогом, только более дешевым.

Кстати, про цены – за китайский новый кроссовер сейчас просят около 4,35 млн рублей. Дорого, конечно, но модель далеко не бюджетного класса. Что касается Volvo XC60, то этот автомобиль стоит дороже на 2,5 миллиона. И да – он собран в Китае. Последнее дает возможность много чего домыслить. Начиная от единого конвейера, заканчивая надбавкой за шильдики. Но и это не все – такой же Volvo XC60, но собранный в Швеции, стоит еще на 2,5 миллиона рублей дороже. А как с этим жить и чем на самом деле Вольво отличается от Geely – вы узнаете, посмотрев ролик.

Ссылка на первоисточник
наверх