
В Китае стартовал прием заказов на новый электрический седан BYD Seal, призванный составить конкуренцию Tesla Model 3 за счет более скромной цены и элегантного дизайна, за который отвечал выходец из Audi Вольфганг Эггер. Всего за шесть часов было оформлено 22 637 предварительных заявок на модель, при том что BYD планировал выпускать в месяц всего пять тысяч экземпляров Seal.
То есть ожидание машин может растянуться для некоторых клиентов на четыре месяца.В Китае стартовал прием заказов на новый электрический седан BYD Seal, призванный составить конкуренцию Tesla Model 3 за счет более скромной цены и элегантного дизайна, за который отвечал выходец из Audi Вольфганг Эггер. Всего за шесть часов было оформлено 22 637 предварительных заявок на модель, при том что BYD планировал выпускать в месяц всего пять тысяч экземпляров Seal. То есть ожидание машин может растянуться для некоторых клиентов на четыре месяца.
Седан Seal пополнил «морскую» линейку электромобилей Marine. 4,8-метровая четырехдверка превосходит по габаритам Tesla Model 3, а в ее основе лежит архитектура platform 3.0 собственной разработки BYD.
На выбор доступны три модификации: две моноприводные и одна полноприводная. В первом случае электрокару положен 204-сильный мотор на задней оси и батарея на 61 киловатт-час (запас хода около 550 километров), во втором — 313-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 83 киловатт-часа (700 километров без подзарядки). Топовая же версия оснащается двумя электромоторами (на 218 сил спереди и на 313 сил сзади) и той же батареей на 83 киловатт-часа. Известно, что такой Seal проезжает на одной зарядке 650 километров и разгоняется до первой «сотни» за 3,8 секунды.
Цены на модель стартуют с отметки 212,8 тысячи юаней (1,9 миллиона рублей по нынешнему курсу), то есть она обойдется дешевле Tesla Model 3 Performance, за которую в Китае просят 349,9 тысячи юаней (3,15 миллиона рублей).
О продажах Seal за пределами КРН информации пока нет. Марка BYD была представлена в России до 2015 года, однако затем продажи в стране свернули из-за низкого спроса. В 2022 году появилась информация, что компания намерена построить завод в Узбекистане.
Автомобили из Китая с «животными» названиями
Свежие комментарии