На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

УАЗ вернул своим автомобилям блокировку дифференциала заднего моста

Пользующаяся спросом у покупателей опция вновь появилась в перечне в прайс-листах моделей Ульяновского автозавода, заметили «Автоновости дня». Ее возвращение уже подтвердила пресс-служба УАЗа. Блокировка дифференциала предлагается для всех внедорожников отечественного производителя, а также для коммерческих «Профи».

За нее придется доплатить 45 тысяч рублей.

Пользующаяся спросом у покупателей опция вновь появилась в перечне в прайс-листах моделей Ульяновского автозавода, заметили «Автоновости дня». Ее возвращение уже подтвердила пресс-служба УАЗа. Блокировка дифференциала предлагается для всех внедорожников отечественного производителя, а также для коммерческих «Профи». За нее придется доплатить 45 тысяч рублей.

В пресс-службе УАЗа отметили, что принудительную блокировку дифференциала удалось вернуть в прайс-листы недавно, так как она пользуется спросом у клиентов. Некоторое время опция была недоступна из-за изменения цепочек поставок комплектующих.

Стоимость начального «Патриота» с такой опцией составит 1 575 000 рублей, «Пикапа» — с 1 620 000 рублей. За «Хантер» попросят от 1 435 000, за «Буханку» — от 1 355 000 рублей.

Ранее УАЗ слегка осовременил производство старейших моделей семейства СГР. На линии сборки «Буханок» появилась новая заправочная станция, которая автоматически определяет нужную дозировку антифриза для заполнения системы охлаждения мотора. Такие же станции уже используются на производстве «Патриота» и «Пикапа».

Кроме этого, Ульяновский завод все же собирается обновить «Патриот». Нашумевший проект «Русского Прадо» закрыт, но грядет другой рестайлинг, в ходе которого внедорожнику подкорректируют внешность и добавят в гамму дизельный двигатель с шестиступенчатой «механикой».

«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа

 

Ссылка на первоисточник
наверх