На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Культовый Lamborghini Diablo превратили в рестомод за 1,2 миллиона евро

Представлен рестомод Lamborghini Diablo за 1,2 миллиона евро. Над дизайном машины работал Карло Борромео, автор экстерьеров Delta Futurista и Project Rekall. Суперкар получил оригинальную внешность в стиле Diablo GT и GTR, ретрофутуристичный салон с физическими переключателями и модернизированный двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил.

Тираж модели составит всего 19 экземпляров.

Представлен рестомод Lamborghini Diablo за 1,2 миллиона евро. Над дизайном машины работал Карло Борромео, автор экстерьеров Delta Futurista и Project Rekall. Суперкар получил оригинальную внешность в стиле Diablo GT и GTR, ретрофутуристичный салон с физическими переключателями и модернизированный двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил. Тираж модели составит всего 19 экземпляров.

Учитывая неоднозначное восприятие Lamborghini Countach LPI 800-4, смелости Eccentrica не занимать. Итальянская фирма замахнулась на сам Diablo и вместе с миланской студией BorromeodeSilva создала умопомрачительной красоты рестомод, дизайн которого основан на оригинальной концепции, но в то же время более выразителен. Например, чтобы уменьшить свесы, суперкару удлинили колесную базу. А затем, ради сохранения идеальных пропорций, слегка растянули вширь кузов.

Eccentrica
Eccentrica

Спереди рестомод Eccentrica сильно напоминает Diablo GT. Длинная прорезь в бампере прикрыта титановой сеткой и улучшает ток воздуха к тормозам и масляному радиатору. Фиксированные блоки фар имеют три режима работы — их можно полностью скрыть либо оставить видимой лишь тонкую полоску ходовых огней. Передние крылья заканчиваются изящными «рожками»; арки имеют неправильную форму и скошенные фаски, что скрадывает часть объема боковин. Колеса — упрощенная версия дисков с Diablo GTR.

Eccentrica
Eccentrica

Корма двухдверки выглядит еще интереснее, хотя все каноны сохранены. Две решетки по бокам отводят тепло от основных радиаторов, карбоновая полоска-бампер поддерживает выхлопную систему Capristo, изогнутую на манер супербайков. Двигатель, на время тестов прикрытый карбоновыми крышками с надписями Remove Before Flight, у клиентских машин будет выставлен напоказ. При этом самую горячую его часть прикроют «плитой», которую в шутку называют тэппанъяки.

Eccentrica
Eccentrica
Eccentrica

Салон рестомода — вообще один из лучших примеров ретрофутуризма. Все индикаторы тут цифровые, но кнопки и переключатели остались физические. Особая фишка — металлический рычаг шестиступенчатой коробки передач с массивным шаром-набалдашником. Для отделки используется кожа и алькантара. Аудиосистема — от американской Marantz.

Eccentrica
Eccentrica
Eccentrica

Несмотря на широкое использование композитов, выигрыш в массе составляет всего 35 килограммов от исходного Diablo. Модернизированный V12 5.7 выдает 550 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до ста за 3,5 секунды. Максимальная скорость — 335 километров в час. На шинах Pirelli P Zero Trofeo R машина способна развить 1,2 g боковой перегрузки и остановиться со 100 километров в час за 35 метров. Всего планируется построить 19 рестомодов. Цена каждого начинается с 1,2 миллиона евро (120 млн рублей) без учета стоимости автомобиля-донора.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх