На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайцы сделали это снова! OMODA C7

По вопросам сотрудничества office@btdrive.ru Подписка на канал - http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Omoda C7 — кроссовер, который выглядит как электрокар, но внутри скрывает классический бензиновый мотор. Футуристичный дизайн, премиальный салон, прозрачный звук и драйв, за который не стыдно.
Это не просто красивая обёртка — это заявка на «тачку года 2025». Сергей Валерьевич берёт машину на тест в самом сердце Руси — среди храмов, истории и русской дороги. Что скрывается за эффектной внешностью? Где инженеры постарались, а где сэкономили? Всё — честно, подробно и по делу. 0:00 – Первый взгляд: бензиновый кроссовер, замаскированный под электрокар 1:02 – Почему Omoda C7 — претендент на «Автомобиль года 2025» 2:24 – Главная идея дизайна: электрокар без электромотора 5:03 – Осмотр багажника и первая оценка практичности 6:45 – Проверка заднего дивана: комфорт, материалы, детали 8:55 – Интерьер водителя: салон, мультимедиа, эргономика 16:20 – Аудиосистема и впечатления от езды 21:45 – Динамика на трассе: реальный расход, шумка, поведение 32:14 – Вывод: одна из самых удачных китайских моделей 34:01 – Финал: Omoda C7 — тачка года? #большойтестдрайв

Ссылка на первоисточник
наверх