На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ателье Cyan Racing показало превращение старого Volvo в современный рестомод

Шведское ателье Cyan Racing, сделавшее себе имя на успехах в туринговых гонках, несколько лет назад вышло на рынок рестомодов. Специалисты берут купе Volvo P1800 1964 года и путём масштабных доработок превращают его в рестомод Volvo P1800 Cyan, который визуально очень похож на своего прародителя, но технически находится на несколько шагов впереди исходной модели.

А сейчас шведы подробно показали все основные шаги превращения олдтаймера в рестомод.

Шведское ателье Cyan Racing, сделавшее себе имя на успехах в туринговых гонках, несколько лет назад вышло на рынок рестомодов. Специалисты берут купе Volvo P1800 1964 года и путём масштабных доработок превращают его в рестомод Volvo P1800 Cyan, который визуально очень похож на своего прародителя, но технически находится на несколько шагов впереди исходной модели. А сейчас шведы подробно показали все основные шаги превращения олдтаймера в рестомод.

В коротком анимационном ролике показано, как преображается стандартный автомобиль. Всё начинается с усиления кузова и ходовой части, за которыми следуют новые кузовные панели, интеграция каркаса безопасности и установка интерьера с повышенным уровнем роскоши и комфорта.

Технические доработки подразумевают новую алюминиевую подвеску с поперечными рычагами сзади вместо неразрезного моста, турбомотор на основе блока от гоночного Volvo S60 TC1, 5-ступенчатую механическую коробку передач Holinger, углепластиковый карданный вал и дифференциал повышенного трения.

По словам Cyan Racing, постройка одного рестомода занимает от года до полутора лет, но в анимированном ролике переделка автомобиля растягивается всего на несколько десятков секунд.

Старость в радость: рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх