Большой кроссовер Nio ES8: третье поколение
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Жесткая конкуренция вынуждает китайских производителей не только снижать цены на автомобили, но и обновлять их как можно чаще. Например, нынешний кроссовер Nio ES8 второго поколения дебютировал лишь три года назад, а ему на смену уже спешит преемник.
Первая информация о нем появилась в июне, а сейчас Nio ES8 третьего поколения полностью рассекречен и готов к выходу на китайский рынок."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/MxiaBCN73B.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/qV640VxVYU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В целом новый Nio ES8 выполнен в стилистике предшественника. Разве что переделан носовой обтекатель, изменены крылья и бамперы, а крышка переднего багажника стала намного больше и ее кромка опущена ближе к бамперу. Намного важнее, что новый Nio ES8 заметно подрос относительно нынешней модели: длина — 5280 мм (плюс 181 мм), ширина — 2010 мм (плюс 21 мм), высота — 1800 мм (плюс 50 мм). Даже колесная база выросла с 3070 мм до 3130 мм. Заявлен неплохой для кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: 0,256. Кузов может быть окрашен в один из шести цветов. В матричные фары встроен проектор, который способен отображать короткие видео со звуком. Установлены кованые колеса диаметром 22 дюйма.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/dvfuNoZ3Xf. jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/uTwPV1LFc0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый Nio ES8 имеет роскошный салон со множеством дополнительного оборудования. Во всю ширину передней панели растянут узкий экран диагональю 48 дюймов, который отвечает за приборы и развлечения переднего пассажира. По центру расположен основной экран медиасистемы (15,6 дюйма) под управлением SkyOS с искусственным интеллектом и продвинутым голосовым помощником Nomi Mate 3.0. Для Nomi традиционно выделен отдельный круглый экранчик поверх передней панели. Также предусмотрен проекционный дисплей с дополненной реальностью.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/D0e0hCrz47.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/cprzSzEPvx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/h9RYcHpLRd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Интерьер кроссовера отделан мягкими и качественными материалами, включая перфорированную кожу наппа на сиденьях. Посадочных мест может быть шесть или семь в зависимости от комплектации, все они штатно снабжены подогревом, а за доплату предусмотрена вентиляция. В шестиместном варианте кресла второго ряда можно разложить в подобие шезлонга, также предусмотрены раскладные столики, восьмидюймовый тачскрин для управления второстепенными функциями, телевизор на потолке (21,4 дюйма) и холодильник в центральном боксе. Фирменная аудиосистема Nio Lyra мощностью 2600 Вт имеет 27 динамиков и поддержку разных технологий объемного звучания. Заявленный объем багажника — 230 л, но со сложенными сиденьями второго и третьего рядов образуется отсек на 3230 л. Дополнительно имеется передний багажник объемом 230 литров.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/ghOhiJV9TA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Фирменный автопилот Aquila включает 31 датчик, среди которых есть сразу три лидара. Система находится под управление специального чипа Nio NX9031 и оболочки NWM (Nio World Model). В результате автопилот способен вести кроссовер по трассе и в городе, а также самостоятельно парковаться.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/E0N4q8Oo7u.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Nio ES8 третьего поколения построен на платформе NT3.0 (взамен прежней NT2) с 900-вольтовой электросистемой, то есть это ближайший родственник представительского седана Nio ET9. На передней оси сохранен прежний электромотор (245 л.с., 300 Нм), а сзади появился новый двигатель, развивающий 462 л.с. и 400 Нм. Таким образом, совокупная отдача достигает 707 л.с. и 700 Нм. Максимальная скорость кроссовера снаряженной массой 2630 кг — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 3,97 с. Тяговая батарея емкостью 102 кВт∙ч обеспечивает запас хода 635 км (по циклу CLTC). Максимальная мощность зарядки — 600 кВт, в таком режиме за 5 минут можно восстановить заряд на 250 км пробега. Nio ES8 оснащен пневмоподвеской с двухкамерными баллонами, в стандартном режиме дорожный просвет составляет 165 мм, но его можно уменьшить или увеличить на 50 мм. В верхнем положении максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 650 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1786/178636/aZ9QIGrfT5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Китае новый Nio ES8 уже можно заказать. Электрический кроссовер доступен в трех комплектациях по цене от 417 тысяч до 457 тысяч юаней (57—63 тысячи долларов), а для первых покупателей предложены существенные скидки.
"}]
Свежие комментарии