На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новая «пятерка» BMW обрела две гибридные версии

Новая «пятерка» BMW обрела две гибридные версии

Седан BMW пятой серии нового поколения G60, представленный минувшей весной, постепенно обрастает модификациями. Одновременно с бензиновыми и дизельными моделями увидел свет электромобиль i5, следом вышла удлиненная версия для Китая (код G68), а теперь гамму пополнили сразу два подзаряжаемых гибрида — BMW 530e и BMW 550e xDrive.

«Пятьсот тридцатый» гибрид имеет только задний привод. Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка серии B48 (190 л.с., 310 Нм), работающая в тандеме с электромотором нового поколения (184 л.с., 250 Нм вместо 109 л.с., 265 Нм у прежней модели), который интегрирован в восьмиступенчатый «автомат» ZF. Пиковая отдача силовой установки — 299 л.с. и 450 Нм. Емкость установленной под полом тяговой батареи — 19,4 кВт⋅ч, паспортная дальность хода в электрорежиме составляет 93—103 км по циклу WLTP, при этом на электротяге седан может набрать до 140 км/ч.

Разгон до 100 км/ч у гибрида занимает 6,3 с, что даже на 0,4 с больше, чем у аналогичного седана прошлого поколения G30, который имел схожую мощность 292 л.с. Всему виной заметно возросшая масса. По сравнению с BMW 530е предыдущего поколения новый седан набрал почти 250 кг (2080 против 1845 кг).

Старшая версия BMW 550e xDrive имеет полный привод и трехлитровую рядную турбошестерку B58 (313 л.с., 450 Нм), да и электродвигатель у нее более производительный (197 л.с., 280 Нм). Максимальная мощность системы составляет 489 л.с., а крутящий момент — 700 Нм. Емкость тяговой батареи чуть меньше, чем у младшего гибрида (19 кВт⋅ч), и этого хватит на 83—90 км пробега по циклу WLTP. Разогнаться до 100 км/ч можно за 4,3 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

По сравнению с «мягкими» гибридами BMW 520i и 520d у подзаряжаемых версий немного расширен список базового оборудования. Им положены 19-дюймовые колеса, а также электромобильная система BMW Iconic Sounds Electric — звуковое сопровождение, имитирующее звук ДВС в салоне. У «пятьсот пятидесятой» штатно есть адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси. В продаже гибриды появятся только в начале 2024 года, но в Германии уже объявлены цены: от 65300 евро за BMW 530e и от 77300 евро за BMW 550e xDrive.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх