На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили гонку Koenigsegg Agera RS против Tesla Model S Plaid и Suzuki Hayabusa

Авторам YouTube-канала Carwow не привыкать проводить гонки по прямой с участием самой экзотической техники. Но на сей раз блогеры превзошли сами себя, поскольку им удалось свести в сражении гипербайк Suzuki Hayabusa, электромобиль Tesla Model S Plaid и мегакар Koenigsegg Agera RS, ставший самым дорогим участником в истории дрэг-гонок проекта Carwow.

Естественно, что такая компания не могла не устроить весьма необычное состязание.

Авторам YouTube-канала Carwow не привыкать проводить гонки по прямой с участием самой экзотической техники. Но на сей раз блогеры превзошли сами себя, поскольку им удалось свести в сражении гипербайк Suzuki Hayabusa, электромобиль Tesla Model S Plaid и мегакар Koenigsegg Agera RS, ставший самым дорогим участником в истории дрэг-гонок проекта Carwow. Естественно, что такая компания не могла не устроить весьма необычное состязание.

Самым банальным участником гонки стал электромобиль Tesla Model S Plaid. Модель массой 2190 килограммов имеет три электромотора, выдающих 1020 лошадиных сил и 1420 Нм крутящего момента, которые передаются на асфальт через полный привод.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa даже в базовом варианте является одним из самых мощных на рынке, но участвующий в заездах гипербайк оснащён турбонаддувом. В итоге мы имеем дело с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 385 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента, которые приходятся на 257 килограммов массы.

Что касается Koenigsegg Agera RST, то заднеприводный гиперкар имеет 5,0-литровый турбированный мотор V8, который в конкретном варианте оснащён опциональным пакетом 1 MW — мегакар имеет мощность 1360 лошадиных сил (1 мегаватт) и 1753 Нм крутящего момента.

Весит шведский монстр 1395 килограммов. При таком составе уже даже не важно, кто выиграет гонку — стоит насладиться зрелищем трёх максимально необычных по меркам дрэг-рейсинга участников.

Самые быстрые гиперкары

 

Ссылка на первоисточник
наверх