На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen Multivan обрел полноприводную версию

Volkswagen Multivan обрел полноприводную версию

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Микроавтобус Volkswagen Multivan поколения T7 дебютировал в 2021 году и ознаменовал собой микрореволюцию: он отделился от семейства коммерческих машин и переехал на легковую модульную платформу MQB. Но из-за особенностей автобусной компоновки Multivan до сих пор предлагался только с передним приводом: привычная трансмиссия 4Motion просто не помещается под полом кузова.

Теперь полноприводный Multivan все же добавлен в гамму: такая версия была анонсирована еще полгода назад с выходом автокемпера California, а теперь появилась в продаже на европейском рынке.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177506/SIHo7IXc3T.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Реализовать полный привод удалось с помощью гибридных технологий: новая версия называется eHybrid 4Motion. Передние колеса приводит бензиновый турбодвигатель 1.5 TSI Evo2 (177 л.с.) в тандеме с электромотором (115 л.с.), который встроен в шестиступенчатый «робот» DQ400e evo с двумя «мокрыми» сцеплениями. А на задней оси установлен отдельный электродвигатель мощностью 136 л.с. Совокупная отдача установки — 245 л.с. и 350 Нм. Заявлено, что даже с разряженным тяговым аккумулятором такой Multivan не останется без полного привода, ведь в этом случае передний электромотор переходит в режим генератора, чтобы обеспечить энергией своего напарника на задней оси.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177506/qrF260Qi3G.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177506/7tJvEtng2D.
jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Когда тяговая батарея емкостью 19,7 кВт∙ч полностью заряжена, она обеспечивает Мультивэну до 95 км пробега на электротяге, а автокемпер California способен проехать 91 км. В таком режиме обе модели способны разогнаться до 130 км/ч, а в гибридном режиме их максимальная скорость достигает 200 км/ч. Зарядить батарею можно от терминалов переменного (11 кВт) или постоянного тока (50 кВт). Предусмотрена возможность подключения внешних потребителей, а на стоянке аккумулятор используется для обогрева, охлаждения и вентиляции салона микроавтобуса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177506/ZJszGEZjdv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Германии полноприводный Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion уже можно заказать по цене от 70700 евро, тогда как переднеприводная бензиновая версия (204 л.с.) стоит от 56300 евро, а дизельная (150 л.с.) — от 55000 евро. За полноприводный автокемпер California просят минимум 77800 евро.                        


"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх