По крайней мере пока. Как пишет телеграм-канал «Автопоток», на территории старого испытательного трека АвтоВАЗа скопилось некоторое количество автомобилей, оснащенных подушками безопасности от нового поставщика. Автопроизводитель ждет от контрагента некие сертификаты, без которых начать поставки этих машин в автосалоне нельзя.
По крайней мере пока. Как пишет телеграм-канал «Автопоток», на территории старого испытательного трека АвтоВАЗа скопилось некоторое количество автомобилей, оснащенных подушками безопасности от нового поставщика. Автопроизводитель ждет от контрагента некие сертификаты, без которых начать поставки этих машин в автосалоне нельзя.
О том, что АвтоВАЗ нашел нового поставщика подушек безопасности для своих моделей, было объявлено в начале февраля. Что именно это за поставщик и из какой страны, в компании по понятным причинам не уточняют. Более того, на самих эйрбегах отсутствуют какие-либо наклейки и маркировки, выяснил «Автопоток», — это сделано для вывода поставщика из-под риска вторичных санкций Запада.
С 7 февраля фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди начали устанавливать на Lada Vesta. Lada Granta получит водительскую подушку безопасности до конца февраля, а пассажирскую — в марте. Параллельно проводятся испытания автомобилей семейства Niva (Niva Travel и Niva Legend) с эйрбегами нового поставщика.
Стоит отметить, что подушки безопасности не устанавливались на модели Lada с середины осени прошлого года, когда предыдущий иностранный поставщик отказался отгружать продукцию из-за включения АвтоВАЗа в санкционный список Минфина США.
Из-за этого АвтоВАЗу пришлось выпустить партию Granta и Vesta без подушек. Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии