В столице фотошпионы подловили припаркованный Exlantix ES: электромобиль флагманской «дочки» Chery. Речь идёт о пятиметровом седане с адаптивной пневмоподвеской, возможностью регулировки клиренса, целой плеядой водительских ассистентов и полноприводной двухмоторной силовой установкой мощностью 480 лошадиных сил.
Старт продаж в России несколько раз откладывали, новый срок — первый квартал 2025-го.В столице фотошпионы подловили припаркованный Exlantix ES: электромобиль флагманской «дочки» Chery. Речь идёт о пятиметровом седане с адаптивной пневмоподвеской, возможностью регулировки клиренса, целой плеядой водительских ассистентов и полноприводной двухмоторной силовой установкой мощностью 480 лошадиных сил. Старт продаж в России несколько раз откладывали, новый срок — первый квартал 2025-го.
В Exlantix рассказали, как испытывали кроссовер ET перед запуском в РоссииВ Китае Exlantix ES называется Sterra ES и продаётся под брендом Exeed; на момент начала продаж это была самая дорогая модель концерна Chery. Российская версия давно не секрет: салон премиум-седана показали ещё весной, а сертификацию модель прошла полтора месяца назад. Тем не менее до недавних пор электрокары Exlantix ездили с маскировкой.
Вероятно, продажи начнутся с чисто электрической версии: на фото именно такая. Однако в будущем на наш рынок выведут гибридный вариант с 1,5-литровым бензиновым удлинителем хода. Автономность электромобиля — 650 километров (CLTC), а гибрид наверняка может проехать в идеальных условиях свыше 1000 километров.
Автомобили Jaguar Land Rover перейдут на агрегаты ExeedПеред выходом на российский рынок электрокары Exlantix прошли адаптацию: был установлен зимний» пакет, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал, рулевого колеса, всех сидений и батареи, вдобавок, были перенастроены системы активной безопасности. Помимо седана ES в нашей стране предложат кроссовер ET.
Свежая зелень: новые китайские электрокары
Свежие комментарии