На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автокультура и даже больше: Garage Fest 2023

Так и представляется: отрывает девочка от цветика-семицветика все оставшиеся лепестки и говорит: а можно летом 2023 года в России большой автомобильный фестиваль? Чтобы длинная гонка со звездами Ле-Мана на передовом автодроме, а ещё дрифт, и янгтаймеры, и дрэгстеры, и лекторий об автомобильной культуре с классными спикерами?

И чтобы всё это где-то в окрестностях одного из самых прекрасных городов Европы... Что-то ещё? Гулять так гулять — ещё концерт с Агутиным и Пресняковым! Не знаем, была ли девочка и цветик-семицветик, но желание исполнилось. И называется всё это Garage Fest на автодроме Игора драйв.

Если москвичи в этом году получили совершенно роскошную [«Автокультуру»](https://motor.ru/reports/avtokultura-2023.htm) в Музеоне, то Санкт-Петербург принимал экспозицию классических машин в паддоке Игоры-драйв, на территории школы водительского мастерства. При этом расстановка машин не была обычным заездом на парковку — её превратили в дефиле.
Росгонки
Более того, автомобили-участники даже сделали круг почета по самому автодрому.
Росгонки
В паддоке расположилась экспозиция [российской дрэг-серии RDRC](https://motor.ru/reports/drag-racing-in-russia.htm). Там было немало интересных дрэгстеров — и даже вот такой, стилизованный под 24-ю Волгу.
Росгонки
Программа субботы не могла быть более насыщенной: «Игора драйв» приняла третий этап российской серии гонок на выносливость (REC). Это интереснейшая автоспортивная дисциплина. О том, почему за ней стоит следить, [в подробном репортаже](https://motor.ru/reports/russkii-endurans.
htm) объяснил Дмитрий Ласьков.
Анна Бойко/REC
На старт REC выходят самые разные машины: от Шорткатов и бывалых BMW E36 до прототипов и всевозможной экзотики, включая единственную [Marussia GT](https://motor.ru/lab/marussia-gt-video.htm), KTM, Миджеты... В кузовном классе GT отчаянно сражаются Mercedes-AMG GT3 и GR Supra GT4 — это по меньшей мере красиво...
Анна Бойко/REC
Один из самых ярких и без того довольно интересного и разношерстного пелотона REC — гоночный Chevrolet Corvette C2
Анна Бойко/REC
Очевидным фаворитом гонки был прототип G-Drive G01 класса CN Pro под управлением Романа Русинова и Вадима Мещерякова. Легендарная команда G-Drive racing выигарала квалификацию и имела все шансы вновь встать на первое место подиума, но этому помешал технический сход на последнем круге (!)
Анна Бойко/REC
Ну а в воскресенье зрителей ждала не менее зрелищная спортивная дисциплина — дрифт. Состоялся 4-й этап чемпионата RDS Europe.
Росгонки
Для дрифта на «Игоре драйв» придумали особую, зрелищную и сложную конфигурацию трека.
Росгонки
Что касается экспозиции Автокультуры, то в этот раз она собрала более 170 экспонатов разных эпох.
Михаил Марков
И снова открытием выставки (путь и не единственным) становится серая Lancia. Совпадение? Да, но характерное! В Москве показали редкую [Lancia Thema 8.32](https://motor.ru/reports/avtokultura-2023.htm#31) с V8 от Ferrari. А на питерской Автокультуре впервые засветилась недавно отреставрированная Lancia Flaminia Pininfarina Coupe 1963 года, которую привезла компания OldtimerCars.
Алексей Сулима
И если погружаться в шестидесятые, то без этих двух родстеров историю автомобилей невозможно представить. Jaguar E-type и Mercedes SL едва ли конкурировали друг с другом, но определили вехи своего времени.
Алексей Сулима
Если E-type (1961 год) был одним из первых суперкаров и практически стоял в одном ряду с «Крылом чайки» 300 SL, то мерседесовский родстер 1963 года скорее был комфортной, безопасной и элегантной прогулочной машиной.
Алексей Сулима
Это Mercedes-Benz 230 SL начала 1960-х. Родстер оснащался не только тентом: была и съемная металлическая крыша — именно она на фото. За её вогнутую центральную часть модель получила поэтичное прозвище «Пагода».
Алексей Сулима
Mercedes-Benz 230 SL
Михаил Марков
А это поздняя «Пагода» Mercedes-Benz 280 SL. Модель в этом году отмечает 60-летие.
Михаил Марков
Mercedes-Benz 280 SL (Br. 113) с тентовым верхом
Михаил Марков
Наследника «Пагоды», Mercedes-Benz SL поколения R107, сложно назвать особенно элегантным, однако именно с него началась история модели SL в её нынешнем статусе. Родстер получил моторы V8, но спорткаром от этого не стал — он направил вектор в сторону роскошных индивидуальных машин для водителя. И это сработало: американский рынок принял «сто седьмой» на ура. Мы до сих пор воспринимаем SL как автомобиль кинозвезд и миллионеров, а не мажоров-стритрейсеров. Кстати, модель R107 продержалась в производстве с 1971 по 1989 год! Представьте себе, какая пропасть лежит между элегантной «Пагодой» и великим [R129](https://motor.ru/reports/avtokultura-2022.htm#14), который уверенно въехал в XXI век с 12-цилиндровыми моторами и несколькими AMG-версиями. Так вот, всю эту пропасть занял «сто седьмой» — а этого дорогого стоит.
Михаил Марков
За экспозицию классических Ягуаров на этот раз отвечал петербургский клуб почитателей марки. И она была хороша!
Михаил Марков
Jaguar XJS Convertible
Алексей Сулима
Среди Mitsubishi Lancer Evolution едва ли можно выбрать лучшее поколение. [Но мы хотя бы попытались](https://motor.ru/testdrives/mitsubishievo.htm)...
Михаил Марков
В сообществе коллекционеров-пуристов популярно мнение, что японские автомобили вроде Toyota Supra котируются в основном благодаря массовой культуре (чего стоит один «Форсаж») и того обстоятельства, что никто не ценил их аутентичность. Таких машин просто не осталось в первозданном виде! Практически каждый мощный Nissan, Toyota или Honda рассматривались скорее как «полуфабрикат» для тюнинга. И у этого тоже была причина...
Михаил Марков
Так называемое джентльменское соглашение японских производителей об ограничении мощности автомобилей для домашнего рынка было призвано снизить аварийность и смертность на дорогах. 280 сил — и не больше! Оно развалилось, как только исследования показали: прямой связи между авариями и мощностью автомобилей нет. Скорее всего, такой результат автомобильные производители предвидели. Ведь на практике оказывалось, что многие модели (особенно с турбонаддувом!) были не просто мощнее, а [намного мощнее](https://motor.ru/stories/much-more-power.htm) своих заявленных сил. Да и потенциал для доработок автоматически оказывался огромным... Так что вот эта тарга Toyota Supra A80 в первозданном виде сегодня — большая редкость.
Михаил Марков
Пожалуй, один из немногих японских автомобилей, в адрес которого никогда не слышно критических слов — это волшебная Honda NSX.
Михаил Марков
Mazda MX-5 «Miata» первого поколения. Хотите проникнуться духом этого народного спорткара — прочитайте [бесподобный репортаж](https://motor.ru/stories/mazdamx5-4.htm) Ильи Фролова и Михаила Конончука с острова Мэн.
Михаил Марков
В лектории Автокультуры выступали весьма интересные спикеры — от легенды гонок Романа Русинова до известного «прикладного» эксперта по автомобильной классике Глеба Рачко. На фото о взаимном влиянии автомобилей и искусства говорят (справа налево) главный редактор «Robb Report Россия» Андрей Золотов в качестве модератора, блогер [Игорь Асанов](https://www.youtube.com/@IgorAsanov/videos), фотограф [Алексей Сулима](https://yokofoto.ru/portfolio/cars/) и главред «Мотора» Андрей Моторов.
Михаил Марков
Ferrari F 355 Berlinetta
Росгонки
Ferrari F 355 Berlinetta
Алексей Сулима
[Audi RS2](https://motor.ru/stories/dyuzhinakrutykhuniversalov.htm#4) по сути изобрел класс суперуниверсалов. Эта приметная «Бочка» могла потрепать нервы суперкарам своего времени. И, скорее всего, именно для этого и создавалась. С тех пор многие самые быстрые Audi в конце своего названия носят слово Avant. Потому что быстрый универсал — это дерзко в квадрате.
Михаил Марков
Купе Volvo 780 не только было разработано, но и выпускалось итальянским кузовным ателье Bertone. Премьера состоялась в 1985 году. В общей сложности собрали 8518 машин.
Михаил Марков
Porsche 911 Cabriolet (993)
Михаил Марков
Marussia B1
Алексей Сулима
BMW 2000 относится к семейству Neue Klasse. Эта версия была представлена в 1965 году
Михаил Марков
BMW 5-Series E12 (самая первая «пятерка)» от Alpina
Михаил Марков
BMW 5-Series E28 от Alpina
Михаил Марков
Московская компания MSK Classics на Автокультуре в московском Музеоне выставила замечательную [Mazda Cosmo Sport](https://motor.ru/reports/avtokultura-2023.htm#3) и другие роторные раритеты, а в Санкт-Петербург привезла тщательно отреставрированный Datsun 240Z.
Михаил Марков
Datsun 240Z. Знаменитый японский бренд прекратил существование в 2022-м — в год своего 90-летия. Главное, чем запомнился Datsun, мы собрали [в объемной статье](https://motor.ru/stories/proshai-datsun.htm).
Михаил Марков
Aston Martin Vanquish (версия 2012–2018 годов). Марке в этом году [исполняется 110 лет](https://motor.ru/stories/martin-aston.htm). И статус она заработала такой, что любой современный Aston Martin сразу можно выставлять в экспозиции молодой классики. Что собственно и происходит на этом фото.
Михаил Марков
Если на автомобильном мероприятии не было Porsche 911, значит оно едва ли называлось «Автокультура»
Михаил Марков
Lincoln Mark IV
Михаил Марков
Ford Torino
Алексей Сулима
Porsche Cayenne Transsyberia
Михаил Марков
Volvo P1800
Михаил Марков
Volvo P1800
Михаил Марков
Volvo PV444
Михаил Марков
Bentley Turbo R
Михаил Марков
Volvo 121 Amazon
Михаил Марков
Mercedes-Benz 500 E (W124) от Brabus. Пожалуй, о быстрых «сто двадцать четвертых» мы рассказали всё: и [о самом E 500](https://motor.ru/stories/dvoinoiyubilei.htm), и о [кое-чем покруче](https://motor.ru/stories/e60amg.htm).
Михаил Марков
MG Midget начала 1960-х
Алексей Сулима
Москвич 400
Михаил Марков
BMW 3-Series E30
Михаил Марков
Классический Mini на дефиле
Михаил Марков
MG TD (рубеж 1940-х и 1950-х годов)
Михаил Марков
Honda S2000
Алексей Сулима
Subaru Impreza 22B
Михаил Марков
Выставку автомобилей в этот раз дополнила экспозиция винтажных мотоциклов
Михаил Марков
Михаил Марков
Пока взрослые рассматривали легендарные автомобили прошлого, дети придумывали собственный дизайн
Михаил Марков
Вечер субботы завершился концертом, на котором выступили Леонид Агутин и Владимир Пресняков
Росгонки

Так и представляется: отрывает девочка от цветика-семицветика все оставшиеся лепестки и говорит: а можно летом 2023 года в России большой автомобильный фестиваль? Чтобы длинная гонка со звездами Ле-Мана на передовом автодроме, а ещё дрифт, и янгтаймеры, и дрэгстеры, и лекторий об автомобильной культуре с классными спикерами? И чтобы всё это где-то в окрестностях одного из самых прекрасных городов Европы... Что-то ещё? Гулять так гулять — ещё концерт с Агутиным и Пресняковым! Не знаем, была ли девочка и цветик-семицветик, но желание исполнилось. И называется всё это Garage Fest на автодроме Игора драйв.

 

Ссылка на первоисточник
наверх