На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Geely готовит 350-сильный спортседан: первые фотографии

«Дочка» китайского холдинга — компания Lynk & Co — разрабатывает очередную «заряженную» модификацию под названием 03++. Речь идёт о 4,7-метровом седане с агрессивным обвесом, полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и бензиновой «четвёркой» Volvo под капотом. В настоящий момент самый быстрый и дорогой Lynk & Co 03+ выдаёт 265 лошадиных сил и стоит от 200 тысяч юаней (2,2 миллиона рублей).

«Дочка» китайского холдинга — компания Lynk & Co — разрабатывает очередную «заряженную» модификацию под названием 03++. Речь идёт о 4,7-метровом седане с агрессивным обвесом, полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и бензиновой «четвёркой» Volvo под капотом. В настоящий момент самый быстрый и дорогой Lynk & Co 03+ выдаёт 265 лошадиных сил и стоит от 200 тысяч юаней (2,2 миллиона рублей).

Спортседан Lynk & Co 03+ обновился прошлой осенью, но тогда обошлось без радикальных технических доработок: дизайнеры сделали ставку на новый салон и переосмысленную внешность. Благодаря Минпромторгу КНР стало известно, что на подходе мощная версия с передовым турбомотором Volvo B4204L43.

Минпромторг КНР / Autohome.com.cn

На автомобилях шведской марки 2,0-литровая «турбочетвёрка» развивала до 367 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента, но на китайских седанах отдачу ограничат 350 лошадиными силами. Никаких гибридных надстроек не предусмотрено, а снаряжённую массу седана удастся удержать в пределах 1645 килограммов.

Ожидается, что новинка сохранит 8-ступенчатый автомат Aisin и систему полного привода. Снаружи Lynk & Co 03++ можно будет узнать по внушительному заднему антикрылу, салатовым тормозам и декоративным шильдикам «350».

Россиянам автомобили Lynk & Co не обещаны: у нас Geely пока сфокусируется на автомобилях под материнским брендом и маркой Livan. На подходе бюджетный седан Emgrand и кроссовер X3 Pro: обе модели должны появиться у официальных дилеров в этом году.

Режим ожидания: китайские новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх