На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Минивэн Wey Gaoshan 7 (Wey 80) обрел новый салон

Минивэн Wey Gaoshan 7 (Wey 80) обрел новый салон

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Концерн Great Wall Motor представил минивэн Wey Gaoshan (он же Wey Alpine) летом 2023 года. Затем семейство расширилось за счет удлиненных версий. При этом на экспорт, в том числе в Россию, машины поставляются под именем Wey 80. Сейчас в Китае представлена новая модификация Wey Gaoshan 7: по сути это модернизированная версия самого первого (и самого короткого) Gaoshan. На нашем рынке аналогичный, но дореформенный минивэн имеет название Wey 80 Premium.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178846/pEx1iuFCNJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Отличия во внешности между новинкой и Wey 80 Premium минимальны, разве что немного пересмотрена решетка радиатора. Размеры автомобиля практически не изменились: длина выросла до 5050 мм (плюс 5 мм), а ширина (1960 мм), высота (1900 мм) и колесная база (3085 мм) остались прежними.

 

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178846/HPRGrauAv1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главные перемены произошли в семиместном салоне минивэна. Если у российского Wey 80 Premium на передней панели установлены два экрана (12,3-дюймовый для приборов и 14-дюймовый для мультимедийной системы), то новый Gaoshan 7 в дополнение к той же цифровой приборке получил кластер из двух дисплеев диагональю по 15,6 дюйма каждый с разрешением 2.5K и проекционный экран, который в России для варианта Premium недоступен. Кроме того, заявлены монитор на потолке для задних седоков, специальный бокс с возможностью подогрева и охлаждения, складные столики, беспроводная зарядка и электронный селектор трансмиссии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178846/ueAOdI2bdx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178846/S7JTgl4Z7U.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178846/PWyZYB8f7W.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Автопилот Wey Gaoshan 7 оснащен комплексом из 27 датчиков, среди которых лидар, три миллиметровых и 12 ультразвуковых радаров.

Также в наличии две фронтальные камеры, четыре для кругового обзора, четыре боковые и одна камера заднего вида. Информацию с них обрабатывает чип Nvidia Orin X. Система Coffee Pilot Ultra поддерживает функцию NOA, позволяющую двигаться на автопилоте при помощи данных навигации по шоссе и городским улицам, а еще предусмотрен интеллектуальный парковочный ассистент.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178846/LV9KKjRfQt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Гибридная силовая установка Hi4 Performance может работать в последовательном и параллельном режимах. В ее состав входят четырехцилиндровый турбомотор 1,5 (170 л.с., 245 Нм) и два электродвигателя мощностью 109 л.с. на передней оси и 184 л.с. на задней. Совокупная отдача составляет 458 л.с. и 644 Нм, а разгон до ста занимает 5,7 с. Для сравнения: на российском Wey 80 Premium турбомотор 1.5 выдает 152 л.с. и 232 Нм, электромоторы развивают 177 и 184 л.с. Общая отдача равна 487 л.с. и 762 Нм, но время ускорения до «сотни» – те же 5,7 с. Литий-ионный аккумулятор емкостью 44,28 кВт·ч обеспечивает Gaoshan 7 пробег на электротяге до 172 км и суммарную дальнобойность до 945 км по стандарту WLTC, подзарядка с 30 до 80% требует 26 минут. Wey 80 Premium имеет батарею емкостью 38 кВт·ч: запас хода на электричестве – до 160 км, а в смешанном режиме – до 800 км, но по циклу NEDC.

Стоимость Wey Gaoshan 7 в КНР начинается от 285 800 юаней (3,16 млн рублей). Wey 80 Premium прошлого года выпуска в России стоит минимум 6,9 миллиона рублей, а за машины 2025 года придется заплатить минимум 7,2 млн рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх