На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ оценил перспективы разработки турбомотора Lada

Директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков подтвердил Quto.ru, что у завода есть проект собственного двигателя с наддувом, однако его будущее целиком зависит от рыночной ситуации. На АвтоВАЗе дали понять, что пока массового запроса со стороны покупателей на турбированные модели Lada нет.

Можно сделать вывод: в ближайшей перспективе турбомоторы Lada не появятся.

Директор продуктовых программ и проектов компании Олег Груненков подтвердил Quto.ru, что у завода есть проект собственного двигателя с наддувом, однако его будущее целиком зависит от рыночной ситуации. На АвтоВАЗе дали понять, что пока массового запроса со стороны покупателей на турбированные модели Lada нет. Можно сделать вывод: в ближайшей перспективе турбомоторы Lada не появятся.

Вероятно, проект, о котором упомянул Олег Груненков, — это турбомотор, сделанный на основе агрегата ВАЗ-11194. Исходником послужил 16-клапанный двигатель объёмом 1,4 литра: он выпускался до 2013 года и ставился на автомобили Lada Kalina. Тогдашний владелец АвтоВАЗа — концерн Renault — посчитал российский турбомотор не перспективным, и разработку свернули.

По характеристикам тольяттинская «турбочетвёрка» вполне достойная: ожидаемая отдача составляла 163 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Однако в настоящий момент у Lada нет коробки передач, способной «переварить» такой крутящий момент. Проблему собираются решить за счёт закупки китайской 6-ступенчатой «механики»: она со временем появится на Vesta с двигателем 1.8 EVO.

Год назад ходили слухи об адаптации на Lada Vesta турбомотора марки JAC. Официального подтверждения этой информации не поступило, более того — на АвтоВАЗе дали понять, что Vesta Sport даже после рестайлинга сохранит 145-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра.

Крутые «Лады», выигрывавшие гонки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх