На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Стартовали продажи китайского конкурента Toyota Land Cruiser Prado от Great Wall

Китайский концерн Great Wall выводит на внутренний рынок КНР новую модель — внедорожник Tank 500, который позиционируется как конкурент Toyota Land Cruiser Prado. «Пятисотый» стал первым автомобилем марки, построенным на новой рамной платформе. Для него заявлены трехлитровая «битурбошестерка» на 354 силы, девятидиапазонный автомат и полный привод с муфтой подключения передней оси.

Китайский концерн Great Wall выводит на внутренний рынок КНР новую модель — внедорожник Tank 500, который позиционируется как конкурент Toyota Land Cruiser Prado. «Пятисотый» стал первым автомобилем марки, построенным на новой рамной платформе. Для него заявлены трехлитровая «битурбошестерка» на 354 силы, девятидиапазонный автомат и полный привод с муфтой подключения передней оси.

Tank 500 дебютировал на автосалоне в китайском Чэнду в августе 2021 года, и премьера модели стала в некотором роде сюрпризом, так как ожидалось, что Great Wall привезет на моторшоу более крупный Tank 600. Однако тогда был представлен «пятисотый» — с эффектным двухцветным кузовом в стиле Maybach.

Он стал первой моделью в линейке марки, в основу которой легла масштабируемая платформа с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным мостом сзади. У внедорожника пружинная подвеска, 224-миллиметровый клиренс, полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси и система выбора ездовых режимов, которых насчитывается 11 штук.

Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall
Great Wall

Полный привод — часть стандартного оснащения, как и демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (за переднюю блокировку придется доплатить).

Набор опционального оборудования весьма обширный и включает отделку салона натуральной кожей и деревом, мультиконтурные кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, панорамную крыша, матричные фары и четырехзонный климат-контроль. Помимо всего вышеперечисленного, заявлены виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. Для пассажиров задних рядов предусмотрен семидюймовый тачскрин для регулировки температуры.

Под капотом у внедорожника — бензиновый двигатель V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 лошадиные силы и сочетается с девятидиапазонным автоматом.

Самый простой семиместный Tank 500 обойдется китайцам в 335 тысяч юаней (5,4 миллиона рублей по нынешнему курсу), а за вариант в двухцветном кузове и с максимальным количеством опций придется заплатить 395 тысяч юаней (6,4 миллиона рублей).

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх