На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Комбайн Енисей-1200 РМ – уникальная гусеничная модель для рисовых плантаций

Советские колхозы и совхозы, особенно в 1980-х, имели огромное количество техники. Конечно, далеко не вся она была новой, скорее, наоборот, хватало старых моделей. Все это «богатство» копилось даже не годами, а десятилетиями. Зато разнообразие радовало – грузовики, тракторы, погрузчики. Но самыми сложными и интересными были комбайны.

Одним из лучших является Енисей-1200. Он появился в 1985 году и выпускался на заводе в Красноярске. Жатка этой модели имеет захват от пяти до семи метров. Производительность – до 9 тонн в час.

Но для уборки риса комбайн Енисей-1200 не подходил. Проходимости у этой модели не хватало, чтобы передвигаться по залитым водой полям. Колеса просто вязли в грязи и комбайн беспомощно буксовал на месте. Специально для уборки риса освоили выпуск Енисей-1200 РМ. Самое главное отличие данной модификации, видимое невооруженным взглядом – это гусеничный ход. Благодаря тракам, давление на грунт получается более равномерным. Да и проходимость у подобной техники выше. Комбайны Енисей-1200 РМ до сих пор работают на российских полях. А расскажут про такой на канале «LandTech». Кстати, изначально на комбайн ставили алтайский мотор Д-442, а потом заменили его на ЯМЗ-236. Мощность двигателей – 150 и 185 л.с. соответственно.

Ссылка на первоисточник
наверх