Концепт под названием Opulent Velocity покажут до конца года. Он будет демонстрировать, насколько далеко Cadillac продвинулся в деле создания «производительных и роскошных» электрокаров, и в перспективе может стать конкурентом электрических Mercedes-AMG. Пока же о шоу-каре нет никакой информации, за исключением того, что во время езды он будет издавать звук, напоминающий работу двигателя.
Концепт под названием Opulent Velocity покажут до конца года. Он будет демонстрировать, насколько далеко Cadillac продвинулся в деле создания «производительных и роскошных» электрокаров, и в перспективе может стать конкурентом электрических Mercedes-AMG. Пока же о шоу-каре нет никакой информации, за исключением того, что во время езды он будет издавать звук, напоминающий работу двигателя.
Двадцатилетие линейки V-Series в Cadillac решили отметить новым концептом. Электрический шоу-кар Opulent Velocity дебютирует в этом году, а описывают его как символ «производительности и лидерства в области роскоши». На этом этапе нет ни характеристик, ни даже данных о типе кузова, хотя в тизерном ролике мелькает что-то напоминающее большое купе. Самое же интересное в Opulent Velocity — это громкий звук, который он генерирует во время движения.
Линейка V-Series была запущена в 2004 году с седана CTS-V. Он базировался на «тележке» обычной модели и оснащался атмосферной «восьмеркой» LS6 5.7 от Chevrolet Corvette Z06, развивавшей 405 лошадиных сил и 537 Нм крутящего момента. До ста CTS-V разгонялся за 4,7 секунды, максималка составляет 268 километров в час. Затем появились седан и купе ATS-V с «битурбошестеркой» 3.6 (470 л.с., 601 Нм) и, наконец, современные CT5-V Blackwing и Escalade-V.
Седан CT5-V Blackwing приводит в движение компрессорный V8 6.2 мощностью 677 лошадиных сил и 892 Нм крутящего момента. Внедорожник Escalade-V имеет тот же двигатель, но с отдачей 691 силу и 885 Нм. До первой «сотни» машины ускоряются за 3,9 и 4,4 секунды соответственно. Концепт Opulent Velocity вполне может оказаться таким же шустрым, как топливный CT5-V, поскольку даже Celestiq (612 л.с., 870 Нм) отстаёт от седана всего на 0,2 секунды.
Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электрокары
Свежие комментарии