На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Skoda разработает бензиновые двигатели для семи брендов концерна VW

Мотористам из Млада-Болеслава предстоит заниматься доводкой всех малолитражных двигателей Volkswagen AG. Семейство EA211 включает в себя трёх- и четырёхцилиндровые моторы с наддувом (TSI) и без (MPI), в гамму входят агрегаты объёмом от 1,0 до 1,6 литра на бензине, пропан-бутане и этаноле, а мощность варьируется в диапазоне от 65 до 156 лошадиных сил.

Мотористам из Млада-Болеслава предстоит заниматься доводкой всех малолитражных двигателей Volkswagen AG. Семейство EA211 включает в себя трёх- и четырёхцилиндровые моторы с наддувом (TSI) и без (MPI), в гамму входят агрегаты объёмом от 1,0 до 1,6 литра на бензине, пропан-бутане и этаноле, а мощность варьируется в диапазоне от 65 до 156 лошадиных сил.

До недавнего времени мотористы Skoda в основном занимались малолитражными безнаддувными моторами, но теперь чешскому филиалу придётся отвечать за доводку турбомоторов небольшого объёма. Производственные и инженерные мощности у Skoda есть: новый центр по производству двигателей внутреннего сгорания открылся совсем недавно, в 2014 году.

О разработке принципиально новых бензиновых агрегатов речи не идёт: основной задачей Skoda будет совершенствовать и адаптировать действующую линейку к ужесточающимся эконормам на различных рынках сбыта. Целями называют увеличение мощности, повышение топливной эффективности, уменьшение уровня выбросов, а также сохранение максимальной надёжности.

В Европе малолитражные двигатели EA211 уже работают в составе умеренно-гибридных и заряжаемо-гибридных силовых установок. Можно предположить, что малообъёмные моторы станут основными для флагманской Skoda Superb четвёртого поколения.

Дебют лифтбеков и универсалов ожидается в этом году.

17 самых важных автомобилей XXI века

 

Ссылка на первоисточник
наверх