На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-AMG удивил ценой «формульной» спецверсии нового SL 63

В Японии открыли приём заявок на родстер в исполнении Motorsport Collectors Edition. Такая двухдверка обойдётся в 40 миллионов йен (~25,6 миллиона рублей)! Всего будет сделано 17 экземпляров AMG SL 63 с ливреей в духе болидов Формулы-1, но переплата за уникальное оформление серьёзная, ведь обычный родстер с 585-сильным V8 стоит от 28,9 миллиона йен (~18,5 миллиона рублей).

В Японии открыли приём заявок на родстер в исполнении Motorsport Collectors Edition. Такая двухдверка обойдётся в 40 миллионов йен (~25,6 миллиона рублей)! Всего будет сделано 17 экземпляров AMG SL 63 с ливреей в духе болидов Формулы-1, но переплата за уникальное оформление серьёзная, ведь обычный родстер с 585-сильным V8 стоит от 28,9 миллиона йен (~18,5 миллиона рублей).

Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ Motorsport Collectors Edition дебютировал полгода назад, но тогда автопроизводитель назвал только общий тираж (100 штук), но умолчал о цене. Квоты для разных рынков до сих пор держатся в секрете, но для Японии выделили сразу 17 родстеров, а поставки ждут в июле.

Главная особенность спецверсии — серебристо-чёрная окраска в духе болидов Mercedes-AMG . С кормы родстер украшен маленькими трёхлучевыми звёздочками, кромки дисков, порогов и бамперов выполнены в мятном бирюзовом цвете нефтегазового спонсора гоночной программы, фирмы Petronas. Из менее значимых деталей — 21-дюймовые многоспицевые колёса, заводской антихром, а также стандартные кресла из кожи Nappa, аудиосистема Butmester и углерод-керамические тормоза.

В Японии доступен к заказу даже базовый четырёхцилиндровый Mercedes-AMG SL 43. За заднеприводный облегчённый родстер придётся выложить 17 миллионов йен (10,9 миллиона рублей) — вдвое меньше, чем за редкую восьмицилиндровую спецверсию.

Vision AMG: неужели такими будут электрические AMG?

 

Ссылка на первоисточник
наверх