На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский самолет «Птенец-3» – будущее легкой отечественной авиации

Легкие самолеты пользовались популярностью еще во времена существования Советского Союза. Конечно, особым разнообразием моделей эта категория не блистала, но знаменитого «Кукурузника» хватало, чтобы покрыть нужды даже самых отдаленных населенных пунктов. Настоящим спасением Ан-2 стал для жителей Крайнего Севера.

Сложно было бы работать без них геологам, нефтяникам и газовикам. Ведь простой и надежный самолет мог максимально оперативно доставить больного или доктора к нему, продукты и экипировку. К сожалению, после развала Советского Союза малая авиация осталась не у дел. И если крупные грузовые и пассажирские самолеты еще худо-бедно разрабатывали, то про малые модели как-то забыли.

Ситуацию может исправить опытно-конструкторское бюро «Ротор». Они давно работают над легким самолетом «Птенец». Главное преимущество данного летательного аппарата – это возможность посадки не только на аэродром любого типа, но и на мало-мальски ровную поверхность длиной до 100 метров. Некоторые критики ругают заднемоторную компоновку, но такая схема давно опробована и протестирована. Расскажет автору канала «Первый Геологический» про модель «Птенец-3» глава опытно-конструкторского бюро «Ротор».

Ссылка на первоисточник
наверх