На китайский рынок вышел Lantop (Lantazhe) EV — очередная модификация рамной модели. Новинка лишена двигателей внутреннего сгорания: ставка сделана на электрическую силовую установку мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Запас хода по щадящему стандарту WLTC — 405 километров, снаряжённая масса — 2030 килограммов, номинальная грузоподъёмность — 950 килограммов.
На китайский рынок вышел Lantop (Lantazhe) EV — очередная модификация рамной модели. Новинка лишена двигателей внутреннего сгорания: ставка сделана на электрическую силовую установку мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Запас хода по щадящему стандарту WLTC — 405 километров, снаряжённая масса — 2030 килограммов, номинальная грузоподъёмность — 950 килограммов.
Changan Lantop EV внешне и по салону практически не отличается от бензиновых топ-версий: узнать электромобиль можно только по шильдикам, отсутствию выхлопных патрубков или заглянув под машину. «Батарейная» версия предлагается только со стандартной колёсной базой и длиной 5,35 метра.

Основой послужил богато оснащённый пикап с «цифровым» кокпитом, кожаным салоном и светодиодными фарами. Геометрическая проходимость при перехода на электрическую силовую установку не пострадала: углы въезда/съезда равны соответственно 28/25 градусам. Однако полного привода нет: тяга передаётся только на заднюю ось.
Дешёвым электрический Changan не назвать: единственная «батарейная» версия стоит 280 тысяч юаней (3,27 миллиона рублей)! Для сравнения базовый бензиновый пикап с задним приводом и «механикой» обойдётся в 100 тысяч юаней (1,16 миллиона рублей), а цены на длиннобазную полноприводную дизельную версию не превышают 156 тысяч юаней (1,82 миллиона рублей).
Экспортные перспективы новинки сомнительны. Безумные премьеры Шанхайского автосалона
Свежие комментарии