На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Changan начала продажи роскошного электрического пикапа

На китайский рынок вышел Lantop (Lantazhe) EV — очередная модификация рамной модели. Новинка лишена двигателей внутреннего сгорания: ставка сделана на электрическую силовую установку мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Запас хода по щадящему стандарту WLTC — 405 километров, снаряжённая масса — 2030 килограммов, номинальная грузоподъёмность — 950 килограммов.

На китайский рынок вышел Lantop (Lantazhe) EV — очередная модификация рамной модели. Новинка лишена двигателей внутреннего сгорания: ставка сделана на электрическую силовую установку мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Запас хода по щадящему стандарту WLTC — 405 километров, снаряжённая масса — 2030 килограммов, номинальная грузоподъёмность — 950 килограммов.

Changan Lantop EV внешне и по салону практически не отличается от бензиновых топ-версий: узнать электромобиль можно только по шильдикам, отсутствию выхлопных патрубков или заглянув под машину. «Батарейная» версия предлагается только со стандартной колёсной базой и длиной 5,35 метра.

Autohome.com.cn

Основой послужил богато оснащённый пикап с «цифровым» кокпитом, кожаным салоном и светодиодными фарами. Геометрическая проходимость при перехода на электрическую силовую установку не пострадала: углы въезда/съезда равны соответственно 28/25 градусам. Однако полного привода нет: тяга передаётся только на заднюю ось.

Дешёвым электрический Changan не назвать: единственная «батарейная» версия стоит 280 тысяч юаней (3,27 миллиона рублей)! Для сравнения базовый бензиновый пикап с задним приводом и «механикой» обойдётся в 100 тысяч юаней (1,16 миллиона рублей), а цены на длиннобазную полноприводную дизельную версию не превышают 156 тысяч юаней (1,82 миллиона рублей).

Экспортные перспективы новинки сомнительны.

Безумные премьеры Шанхайского автосалона

 

Ссылка на первоисточник
наверх