Модель показала сногсшибательный результат, почти втрое обогнав своего «родственника» — полностью электрический Lynk&Co Z10. Он, для сравнения, за семь месяцев на рынке Китая реализовал всего 3 154 экземпляра. Чем же мог привлечь покупателей 10 EM-P?
Модель показала сногсшибательный результат, почти втрое обогнав своего «родственника» — полностью электрический Lynk&Co Z10.
Он, для сравнения, за семь месяцев на рынке Китая реализовал всего 3 154 экземпляра. Чем же мог привлечь покупателей 10 EM-P?Габариты машины впечатляют: длина — 5 050 миллиметров, а колёсная база — 3 005. Седан построен на той же платформе, что и Z10, но силовая установка — гибридная система plug-in, которая сочетает полуторалитровый бензиновый двигатель с электромоторами, совокупная отдача которых 523 лошадиные силы и 755 ньютон-метров крутящего момента.
Покупатели смогут выбирать тяговую батарею — 18,4 киловатт-часа или 38,2 киловатт-часа. Запас хода только на электротяге — 100 или 192 километра соответственно. До 100 километров в час седан разгоняется всего за 5,1 секунды.

Lynk&Co

Lynk&Co
Автомобиль оснащается 12,66-дюймовой цифровой приборной панелью, центральным сенсорным экраном диагональю 15,4 дюйма и проекционным дисплеем размером 25,6 дюймов. Комплектация включает продвинутую систему автономного вождения G-Pilot H7 с 28 камерами и датчиками контроля, атмосферную подсветку с выбором из 256 цветов и даже встроенный холодильник объёмом 5,7 литра.
Свежие комментарии