На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры сравнили электрогиперкар Rimac с гипербайком Suzuki и прототипом MotoGP

Авторам YouTube-канала Carwow не привыкать проводить гонки по прямой с участием самой экзотической техники в мире, но на сей раз им в очередной раз удалось удивить зрителей подбором соперников для дрэг-заезда. Мощный дорожный гиперкар Rimac Nevera с электрической силовой установкой сравнили с тюнинговым гипербайком Suzuki Hayabusa и гоночным прототипом KTM RC16, который участвует в чемпионате мира MotoGP с 2017 года.

Авторам YouTube-канала Carwow не привыкать проводить гонки по прямой с участием самой экзотической техники в мире, но на сей раз им в очередной раз удалось удивить зрителей подбором соперников для дрэг-заезда. Мощный дорожный гиперкар Rimac Nevera с электрической силовой установкой сравнили с тюнинговым гипербайком Suzuki Hayabusa и гоночным прототипом KTM RC16, который участвует в чемпионате мира MotoGP с 2017 года.

Rimac Nevera — 1914-сильный гиперкар, оснащённый четырьмя электромоторами, выдающими 2360 Нм крутящего момента — весит из-за батареи на 120 киловатт-час внушительные 2300 килограммов, что предсказуемо делает дорожную модель самым тяжёлым участником гонки.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa даже в базовом варианте является одним из самых мощных на рынке, но участвующий в заездах гипербайк оснащён турбонаддувом. В итоге мы имеем дело с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 380 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые приходятся на 257 килограммов массы.

В арсенале гоночного KTM RC16, в седле которого оказался легендарный испанец Дани Педроса, литровый V4 мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 120 Нм. Весит такое сочетание мизерные 157 килограммов — это на центнер легче, чем у ближайшего конкурента этой гонки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх