На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электромобиль Geely EX5: объявлены цены в России

Электромобиль Geely EX5: объявлены цены в России

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В российской гамме компании Geely появился первый электромобиль. Им стал кроссовер Geely EX5, который дебютировал в Китае прошлой весной под названием Geely Galaxy E5 и стал хитом на домашнем рынке: фактически только за вторую половину 2024 года там продано 77 тысяч таких машин и уже образовались многомесячные очереди.

При этом компания Geely изначально позиционировала этот электромобиль как глобальную модель, и Россия оказалась в числе первых экспортных направлений.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177910/IpUXA8CPeC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер Geely EX5 чуть компактнее модели Geely Atlas второго поколения. Длина — 4615 мм, ширина — 1901 мм, высота — 1670 мм. Колесная база — 2750 мм. Установлены скрытые дверные ручки, кроссовер имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,269, а заявленный дорожный просвет — 173 мм. Передняя подвеска — со стойками McPherson, сзади — многорычажка.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177910/3IWd2OSAOh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне — минималистичная архитектура с раздельными экранами приборов (10,2 дюйма) и медиасистемы (15,4 дюйма), двухуровневым центральным тоннелем и минимальным набором кнопок. Бортовая электроника работает под управлением операционки Flyme OS, известной по телефонам Meizu, ведь холдинг Geely выкупил этого производителя электроники еще два года назад.

Объем багажника — 461 л, а если сложить спинки второго ряда, он увеличится до 1877 литров.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177910/DqJeFp5QpN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электромобиль Geely EX5 построен на модульной платформе GEA, которая стала упрощенной разновидностью уже знакомой архитектуры SEA. Пока есть только одна переднеприводная версия: электромотор развивает 218 л.с. и 320 Нм. Литий-железо-фосфатная батарея Short Blade емкостью 60,2 кВт·ч обеспечивает паспортный запас хода 425—430 км (в зависимости от комплектации) по циклу WLTP. Машины в российской спецификации имеют европейский зарядный разъем CCS2/Type 2: от терминала переменного тока кроссовер может брать 11 кВт, а постоянного тока — до 100 кВт. Максимальная скорость — 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 6,9 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177910/nV1Qq3dAcu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На выбор предложены две комплектации. Начальная Pro имеет шесть подушек безопасности, ESP, однозонный климат-контроль, отделку салона кожзамом, подогрев всех сидений и руля, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, светодиодную оптику и 18-дюймовые колеса. Цена — 4,1 млн рублей. Столько же стоит собираемый в России электрический Москвич 3е.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177910/sggyEeUVmF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Версия Max оснащена богаче: есть панорамная крыша, контурная подсветка салона, проекционный дисплей, передние сиденья с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, передний парктроник, продвинутая аудиосистема Flyme Sound (шестнадцать динамиков вместо шести в базе), электропривод пятой двери и 19-дюймовые колеса. Такой электромобиль стоит 4,4 млн рублей.

Гарантия на электромобили Geely — шесть лет или 150 тысяч километров пробега, но на тяговую батарею она составляет восемь лет или 150 тысяч километров. Продажи должны начаться весной.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх